ТЕОРИЯ КУРРИКУЛУМА

Найдено 1 определение
ТЕОРИЯ КУРРИКУЛУМА
движение в зарубежной педагогике, посвященное развитию содержания образования. Возникло в начале XX веке. К концу 70-х гг. существовало более 30 подходов и определений куррикулума: от самых широких до самых конкретных. Наиболее типичные из них: 1) конечные цели и задачи образования, пути, средства и способы деятельности по достижению целей, методы и средства проверки эффективности действий; 2) совокупность связных положений, позволяющих осмыслить содержание учебного плана и программы, устанавливая связи между их элементами, осуществляя управление их развитием и оценку; 3) совокупность социального опыта, который учащиеся усваивают, участвуя в деятельности, организуемой системой образования (Рыжаков М. В. Содержание общего среднего образования: парадоксы развития / М. В. Рыжаков // Мир образования. – образование в мире. – 2004. – № 3. – С. 3–14). В. Р. Антонова

Источник: Глоссарий современного образования.