-uchenie-o-tsennostyah-v-teorii-interpretatsii-emilio-betti-uchenie-o-tsennostyah-v-teorii-interpretatsii-emilio-betti-epikureyskoe-uchenie-o-bogah-i-esteticheskaya-teoriya-kanta-epikureyskoe-uchenie-o-bogah-i-esteticheskaya-teoriya-kanta-uchenyy-v-zerkale-svoey-teorii-uchitel-v-zerkale-moey-dushi-uchenyy-v-zerkale-svoey-teorii-uchitel-v-zerkale-moey-dushi-teorii-gosudarstvennogo-upravleniya-v-pravovyh-ucheniyah-kitaya-teorii-gosudarstvennogo-upravleniya-v-pravovyh-ucheniyah-kitaya-deyatelnostnaya-teoriya-ucheniya-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-deyatelnostnaya-teoriya-ucheniya-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-atutov-teoretik-tehnologicheskogo-obrazovaniya-k-yubileyu-uchenogo-atutov-teoretik-tehnologicheskogo-obrazovaniya-k-yubileyu-uchenogo-sotsialnoe-sluzhenie-v-uchenii-pravoslavnoy-tserkvi-teoriya-i-praktika-sotsialnoe-sluzhenie-v-uchenii-pravoslavnoy-tserkvi-teoriya-i-praktika-kultura-kak-faktor-modernizatsii-kratkiy-obzor-teoriy-zarubezhnyh-uchenyh-kultura-kak-faktor-modernizatsii-kratkiy-obzor-teoriy-zarubezhnyh-uchenyh-teoriya-i-metodika-provedeniya-profilaktiki-defitsita-vitamina-a-u-uchenikov-ouz-teoriya-i-metodika-provedeniya-profilaktiki-defitsita-vitamina-a-u-uchenikov-ouz-vklad-otechestvennyh-uchenyh-medikov-v-teoreticheskuyu-i-klinichesuyu-diabetologiyu-vklad-otechestvennyh-uchenyh-medikov-v-teoreticheskuyu-i-klinichesuyu-diabetologiyu-osnovnye-tipy-voprosov-dlya-otsenki-empiricheskih-i-teoreticheskih-znaniy-uchenika-osnovnye-tipy-voprosov-dlya-otsenki-empiricheskih-i-teoreticheskih-znaniy-uchenika-uchenie-s-n-shpilreyn-o-destruktsii-teoreticheskie-i-psihobiograficheskie-aspekty-uchenie-s-n-shpilreyn-o-destruktsii-teoreticheskie-i-psihobiograficheskie-aspekty-teoreticheskiy-analiz-izucheniya-vostochnyh-ozdorovitelnyh-sistem-rossiyskimi-uchenymi-teoreticheskiy-analiz-izucheniya-vostochnyh-ozdorovitelnyh-sistem-rossiyskimi-uchenymi-kontseptsiya-nepreryvnogo-ucheniya-kak-teoreticheskaya-baza-obrazovaniya-vzroslyh-v-evrope-kontseptsiya-nepreryvnogo-ucheniya-kak-teoreticheskaya-baza-obrazovaniya-vzroslyh-v-evrope-kontseptsiya-nepreryvnogo-ucheniya-kak-teoreticheskaya-baza-obrazovaniya-vzroslyh-v-evrope-1-kontseptsiya-nepreryvnogo-ucheniya-kak-teoreticheskaya-baza-obrazovaniya-vzroslyh-v-evrope-1 ТЕОРИИ УЧЕНИЯ это

ТЕОРИИ УЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
ТЕОРИИ УЧЕНИЯ
подразделяются на два крупных класса: теории ассоциативно-рефлекторного учения и деятельностные теории учения. В основе теорий первого класса – ассоциативно-рефлекторных теорий – лежат понятия ассоциации, рефлекса, стимула – реакции. Теории второго класса – деятельностные теории опираются на понятия действия, задачи, проблемы. Литература: [32].

Источник: Педагогика. Словарь системы основных понятий.

Похожие термины:

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕОРИИ УЧЕНИЯ

    опираются на понятия «действие» и «задача» Действие предполагает преобразование субъектом того или иного объекта. Задача включает в себя цель, представленную в конкретных условиях своего достиж
  • АССОЦИАТИВНО-РЕФЛЕКТОРНЫЕ ТЕОРИИ УЧЕНИЯ

    В основе ассоциативно-рефлекторных теорий лежат понятия ассоциации, рефлекса, стимула – реакции. Ассоциативно-рефлекторная теория учения оформлялась в то время, когда основным типом организацио