Текст медийный

Найдено 1 определение
Текст медийный
media text) – сообщение (телепередача, видеоклип, фильм и пр.), изложенное в любом виде и жанре медиа, и предназначенное для одновременного зрительного и слухового восприятия аудиторией.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
148.88 кб

Медийный текст: его особенности и виды

Красноярова Ольга Валентиновна
Дается понятие современного медийного текста, который широко представлен в самых разнообразных сообщениях массовой коммуникации. Рассматривается медийный текст как информационный продукт и как продукт массовой культуры.
Читать PDF
91.10 кб

Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля

Хорольский В.В.
В статье ставится вопрос о взаимодействии коммуникативистики и теории СМИ в создании и интерпретации медийных текстов.
Читать PDF
216.43 кб

Средства маркирования информации в современном медийном тексте

Антонова Любовь Геннадьевна
В статье рассматривается современное массмедийное пространство: исследуются новые технологические модели получения и передачи информации; обращается особое внимание на законы эффективной коммуникации в новых условиях массмедиа; оп
Читать PDF
548.64 кб

Медийная составляющая продвижения в феномене "продающих текстов"

Зубенко Анна Александровна, Голева Галина Александровна
Раскрываются основные черты современного интернет-пользователя, предлагается решение проблемы донесения информации рекламного характера дод аудитории.
Читать PDF
1.19 мб

Эстетика философского текста в ситуации масс-медийной искренности

Кребель И.А.
Статья нацелена на прояснение социокультурных и сугубо профессиональных условий, при которых обнаруживается девальвация философского опыта, философского текста, а также наблюдается дисквалификация философии, заявляющей о себе изна
Читать PDF
750.44 кб

Тенденции изменения медийного пространства: от текста к гипертексту

Ополев Павел Валерьевич
Мир стремительно усложняется. Пролиферация социокультурной сложности оказывает воздействие на медийное пространство современности.
Читать PDF
247.67 кб

Собенности дискурсивности медийных публицистических текстов А. И. Солженицына

Сопова Анна Сергеевна
Автор статьи рассматривает особенности коммуникативного воздействия А.И. Солженицына-публициста с читательской аудиторией в печатных СМИ начала XXI века.
Читать PDF
493.40 кб

Проблемы дифференциации жанровых форм медийных текстов в современной теории журналистики

Антонова Вера Ивановна, Антонова Виктория Владимировна
В статье детерминируются основные типологические признаки жанровых форм современных медиатекстов, определяется их функциональная сущность и социокульутурное назначение.
Читать PDF
332.40 кб

Особенности репрезентации гастрономической культуры народов Северного Кавказа в медийных текстах

Рева Екатерина Константиновна
Актуальность и цели.
Читать PDF
1.47 мб

Медийные сценарии трансформации классического мифа в современный (на примере журналистских текстов)

С. А. Базикян
В статье анализируются сценарии конструирования мифов, стереотипов, штампов в медиа на примере журналистских текстов.
Читать PDF
355.31 кб

Медийный сегмент Интернета: новое осмысление Рец. На кн. : интернет-СМИ: Теория и практика [текст] :

Козлова Олеся Александровна
Читать PDF
435.83 кб

Факторы влияния журналистского текста в интернет-изданиях на медиабезопасность потребителей медийног

Морозова Анна Анатольевна
Рассматривается проблема медиабезопасности населения не только с точки зрения смыслового содержания материалов интернет-СМИ, но и с лингвоэкологической.