предусматривает самостоятельную работу учащихся по приобретению недостающих знаний из разных источников и их использование для решения познавательных и практических задач; развитие коммуникативных и исследовательских умений, системного мышления.
Функционирование технологии проектного обучения в высших учебных заведениях
Соловьева Алена Вадимовна
В статье анализируется современная технология проектного обучения, рассматривается последовательность осуществления проектной деятельности в высших учебных заведениях.
Технология интегративно-проектного обучения при формировании личности выпускника
Гаврилова С. П.
В статье всесторонне анализируется интегративно-проектный подход к процессу обучения в средних профессиональных учебных заведениях и его роль в формировании значимых для выпускника индивидуально-личностных качеств.
Креативный стиль деятельности учителя технологии в методике проектного обучения обработке ткани
Коротенко Инна Тимофеевна
Статья посвящена проблеме инновационной системы формирования знаний учащихся, нацеленных на креативное использование учителем технологии феномена междисциплинарной интеграции в проектном обучении обработке ткани, занимающей домини
Технологии проектного обучения как средство формирования валеологической компетентности студентов
Третьякова Наталия Владимировна
В статье раскрывается понятие валеологической компетентности и ее структуры. Рассматривается определенная технология проектного обучения при формировании валеологической компетентности студентов.
Организационный регламент инновационной образовательной технологии группового проектного обучения
Сидоров Анатолий Анатольевич, Сенченко Павел Васильевич
Рассматриваются вопросы применения электронного административного регламента внедрения и реализации инновационной образовательной технологии группового проектного обучения.
Личностно ориентированная технология проектного обучения иноязычному общению в сфере профессионально
Шишмолина Елена Петровна
Рассматриваются аспекты организации обучения профессионально ориентированному общению на иностранном языке в вузе: обосновывается выбор личностно ориентированного подхода, раскрываются возможности технологии проектного обучения (Т
Анализ результатов экспериментальной работы по внедрению технологии проектного обучения в подготовку
Кришталь Алина Александровна
Осуществлен анализ результатов исследовательской экспериментальной работы по внедрению технологии проектного обучения в подготовку будущих специалистов пожарной безопасности.
Статья посвящена проблеме подготовки бакалавра, основной концептуальной идеей которой является достижение эффективности и социально-педагогической значимости интегративного культурно-образовательного пространства как системы, обес
Внедрение технологии проектного обучения в учебно-воспитательный процесс учреждения высшего образова
В. М. Острога
В статье показана роль технологии проектного обучения в формировании у студентов компетенций, построенных на основе принципов личностно-ориентированного обучения: делать выбор в ситуации неопределенности, ставить цели собственной
Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной ко
Мунавирова Лейсан Ринатовна
В статье рассматривается понятие «компетентность». Уточняется понятие «профессиональная компетентность». Рассматриваются компоненты профессиональной компетентности будущих учителей.
Роль технологии проектного обучения в системе профессионально направленной химической подготовки в у
Хайбрахманова Д.Ф.
Рассмотрена роль технологии проектного обучения при изучении дисциплины «Химия». Предложены наиболее эффективные типы проектов, применяемые при изучении спецпредметов и спецкурсов.