ТЕХНОЛОГИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
ТЕХНОЛОГИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
это особым образом организованный процесс обучения, в котором опережение «выстраивается» за счет формирования так называемых «смысловых опор», т. е. каждая сложная тема рассматривается в перспективе, «выращивается», когда на нее отводится короткое время на уроке, задолго до того, как она подойдет по программе. Глубокое опережение позволяет успешно осваивать учебный материал не только сильными, но и менее подготовленными учениками за счет постепенного накопления и закрепления знаний. Актуальность Т. о. о. обусловливается возрастанием скорости смены наукоемких технологий, в том числе – информационно-коммуникационных. Т. о. о. должна обеспечить условия для развития навыков постановки задач, моделирования, оптимизации, принятия решений в условиях неопределенности, умения самостоятельно добывать знания (Національна програма інформатизації: Закон України від 4 лют. 1998 р. № 74/98-ВР // Відом. Верх. Ради України. –1998. – 27/28. – С. 181; Компьютерная технология обучения: Словарь-справочник / Под ред. В. И. Гриценко. – К.: Наук. думка, 1992. – 344 с.; Лысенкова С. Легко ли быть свободным/ /1 сент. 2002. – № 60. – С. 4). В. П. Козыренко, И. В. Ламаш

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
137.43 кб

Проектирование технологий опережающего обучения

Матекина Татьяна Викторовна
В статье рассматривается проблема проектирования технологий опережающего обучения в контексте непрерывного образования; определены базовые принципы и структурные основания классификационной модели педагогических технологий опережа
Читать PDF
308.30 кб

«Физическая культура»: технология опережающего обучения

Сырвачева И. , Зуев С.
Читать PDF
285.35 кб

Инновационные методы и технологии опережающего обучения в высшей школе

Панина В.З.
В статье рассматривается проблема проектирования методов и технологий инновационного образования в контексте опережающего профессионального обучения.
Читать PDF
196.30 кб

Модель педагогических технологий профессионально-ориентированного опережающего довузовского обучения

Гапонюк Петр Никитович
В статье рассмотрена проблема структурирования модели педагогических технологий обучения в формате опережающей профессионально-ориентированной довузовской подготовки.
Читать PDF
392.46 кб

Модель педагогических технологий профессионально-ориентированного опережающего довузовского обучения

Гапонюк Петр Никитович
В статье рассмотрена проблема структурирования модели педагогических технологий обучения в формате опережающей профессионально-ориентированной довузовской подготовки.