ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННАЯ

Найдено 1 определение
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
совокупность методови средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий (Режим доступа:http://www.curator.ru/glosary.html). К. С. Барашев

Источник: Глоссарий современного образования.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.74 мб

Технологии в дистанционном обучении

Саловатова Анна Евгеньевна
Читать PDF
1.06 мб

ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

Сластя С.Д.
Данная статья посвящена актуальности дистанционного обучения персонала в нашей стране, технологиям дистанционного управления. Так же в статье рассматриваются основные проблемы дистанционного обучения и способы их решения.
Читать PDF
1.06 мб

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

Кальда В.Э.
Статья посвящена роли дистанционных технологий в обучении персонала. В статье раскрывается понятие дистанционного обучения, история возникновения понятия. Приводится зарубежный опыт дистанционного обучения.
Читать PDF
1.07 мб

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

Передельский П.А.
В данной работе на основе всестороннего исследования научной литературы за последние годы анализируются дистанционные технологии в обучении персонала.
Читать PDF
966.89 кб

Информационные технологии в дистанционном обучении

Путимцева Кристина Михайловна
Данная статья анализирует практику развития современного образования на основе применения системы дистанционного обучения в рамках реализации как программ переобучения специалистов, так и программы инклюзивного образования.
Читать PDF
108.00 кб

Дистанционное обучение: форма, технология, средство

Шаров Василий Сергеевич
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования дистанционному обучению. Основная задача статьи обосновать и аргументировать дистанционное обучение как новую форму обучения.
Читать PDF
360.62 кб

Дистанционное обучение: технологии и целевые группы

Соловов А.
Читать PDF
254.40 кб

Технология разработки курса дистанционного обучения

Тимофеева Г. А.
В статье описываются особенности дистанционного обучения и построения модульных курсов дистанционного обучения с учетом этих особенностей.
Читать PDF
1.25 мб

Дистанционные образовательные технологии в обучении

Медникова Оксана Васильевна
ДОТ предполагает непрерывность применения персонального компьютера в течение всего периода обучения, поэтому на начальном этапе студенты получают необходимые знания по работе с операционными системами, развивают умения и навыки по
Читать PDF
917.54 кб

Технология разработки системы дистанционного обучения

Дмитренко Т. А., Деркач Т. Н., Дмитренко А. А.
Рассматриваются актуальные вопросы внедрения в учебный процесс дистанционной формы обучения.
Читать PDF
996.82 кб

Технологии дистанционного обучения-глазами современника

Богданова Диана Александровна
В статье на фоне истории развития дистанционного обучения рассматриваются примеры деятельности на различных дистанционных курсах (из личного опыта обучения автора).
Читать PDF
313.01 кб

Дистанционные технологии обучения: проблемы и перспективы

Денисова Неля Ивановна, Морозова Татьяна Дмитриевна, Ковалева Галина Викторовна
Реализуемая при помощи дидактических приемов интерактивность дистанционных технологий обучения позволяет организовать продуктивное взаимодействие преподавателя и студентов в межсессионное время, что, в свою очередь, существенно по
Читать PDF
212.03 кб

Опыт внедрения дистанционных технологий обучения в ТТИ ЮФУ

Тарасенко Ольга Серажутдиновна
Образование – это путь в будущее. Перед современным обществом стоит одна из важнейших задач: создание перспективной системы образования, способной подготовить население к жизни в новых условиях цивилизации.
Читать PDF
100.06 кб

Технологии дистанционного обучения в учебном процессе вуза

С. Л. Тимкин, В. И. Струнин
Читать PDF
313.67 кб

Образовательные технологии открытого дистанционного обучения

Девтерова Зурета Руслановна
В статье раскрыты принципы организации процесса дистанционного обучения, позволяющие создать специальную среду в любом географическом пункте и обусловленные дидактическими задачами высшей школы.