-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-obrazovatelnoy-srede-vuza-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-obrazovatelnoy-srede-vuza-keys-tehnologiya-kak-sredstvo-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-u-studentov-keys-tehnologiya-kak-sredstvo-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-u-studentov-tehnologii-razuvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-uchebnike-po-russkomu-yazyku-tehnologii-razuvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-uchebnike-po-russkomu-yazyku-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-organizatsii-uchebnogo-protsessa-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-organizatsii-uchebnogo-protsessa-tehnologiya-formirovaniya-kriticheskogo-myshleniya-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-tehnologiya-formirovaniya-kriticheskogo-myshleniya-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-formirovanie-kriticheskogo-myshleniya-uchaschihsya-i-studentov-model-i-tehnologiya-formirovanie-kriticheskogo-myshleniya-uchaschihsya-i-studentov-model-i-tehnologiya-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-tvorcheskogo-myshleniya-cherez-chtenie-i-pismo-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-tvorcheskogo-myshleniya-cherez-chtenie-i-pismo-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-podrostkov-polzovateley-biblioteki-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-podrostkov-polzovateley-biblioteki-priemy-tehnologii-kriticheskogo-myshleniya-v-pedagogicheskoy-praktike-vysshey-shkoly-priemy-tehnologii-kriticheskogo-myshleniya-v-pedagogicheskoy-praktike-vysshey-shkoly-priyomy-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-obuchenii-itogovomu-sochineniyu-priyomy-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-obuchenii-itogovomu-sochineniyu-interaktivnye-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-u-studentov-interaktivnye-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-u-studentov-proektnaya-tehnologiya-kak-sredstvo-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-buduschih-pedagogov-proektnaya-tehnologiya-kak-sredstvo-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-buduschih-pedagogov-aktualnoe-ispolzovanie-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-uchebnom-protsesse-aktualnoe-ispolzovanie-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-uchebnom-protsesse-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-studentov-na-osnove-realizatsii-pedagogicheskih-tehnologiy-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-studentov-na-osnove-realizatsii-pedagogicheskih-tehnologiy-tehnologiya-kriticheskogo-myshleniya-sredstvo-razvitiya-myslitelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-tehnologiya-kriticheskogo-myshleniya-sredstvo-razvitiya-myslitelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ это

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Найдено 1 определение
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Технология обучения, которая ставит задачу научить критически мыслить – обсуждать, оценивать, выявлять и решать проблемы. Может рассматриваться как разновидность проблемного обучения. Называется также технология развития критического мышления через чтение и письмо. Авторами этого проекта являются американские педагоги Дж. Стил, К. С. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер. Активно внедряется в образовательных учреждениях США, во многих странах Европы, в том числе и при обучении иностранным языкам. Авторами этой технологии разработаны основы обучения и учения, включающие в себя 3 стадии: 1) вызов (evocation), 2) осмысление содержания, реализация смысла (realization of meaning), 3) рефлексия (reflection). Первая стадия – вызов, другими словами мозговой штурм (брейнсторминг) – используется как способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Преподаватель задает учащимся проблемную ситуацию, которая строится из предметных значений, и учащиеся сознательно выбирают способ практического действия в соответствующих обстоятельствах. Главная задача второй стадии обучения и учения технологии – осмысления содержания или реализация смысла – состоит в том, чтобы поддержать активность учащихся, их интерес, соотнести новую информацию с уже известной (использовать в решении тех или иных проблем свой жизненный опыт). Третьей стадией познавательной деятельности в этой технологии является стадия рефлексии. Именно на стадии рефлексии происходит закрепление полученных знаний учащимися, что позволяет им перестраивать свои прежние представления о предмете, включать в них новые понятия и знания (Соосар, Замковая, 2004; Загашев, Заир-Бек, 2003; Конева, 2008).

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Похожие термины:

  • ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

    Данная технология ориентирована на развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. Основу технологии составляет базовая модель трех ст