Технологии активного обучения

Найдено 1 определение
Технологии активного обучения
педагогические технологии, обеспечивающие активизацию учебной деятельности студентов. Условия организации активного обучения: проблемность, сотрудничество и кооперация, коллективное взаимодействие, вовлечение обучаемых в постоянную активную деятельность (отвечает, анализирует, оценивает и т. п.), изменение позиции преподавателя (консультант, организатор, интерпретатор).

Источник: Педагогика и психология высшей школы методика работы с понятийным аппаратом. 2013

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
3.02 мб

Интеллектуально развивающий потенциал технологий активного обучения

Лазарева Ирина Николаевна
Статья исследует новые тенденции в применении технологий активного обучения, получившие распространение в системах мирового образования.
Читать PDF
174.22 кб

Стратегия активного обучения как инновационная педагогическая технология

Матусевич Ольга Александровна
Статья посвящена анализу инновационной педагогической технологии, основанной на интерактивных методах обучения, которые позволяют устранить многие недостатки современной высшей школы.
Читать PDF
1.18 мб

Реализация технологии активного обучения на базе онтологического моделирования

Горовой Владимир Андреевич, Муромцев Дмитрий Ильич
В статье рассмотрены теоретические подходы и пример практической реализации инновационной методики обучения для систем дистанционного образования и самостоятельной работы учащихся.
Читать PDF
179.17 кб

Организация активного обучения студентов педвузов технологии публикации баз данных в интернет

Велеславова Л. М.
В статье представлена разработанная модель активного обучения студентов педвузов интернет-технологиям, в соответствии с которой изучение каяедой дисциплины включает пять этапов организации учебной деятельности студентов.
Читать PDF
446.93 кб

Технологии активного обучения в подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями

Силкин Алексей Васильевич, Цветкова Кристина Евгеньевна
В статье представлены актуальные аспекты квалификации будущих менеджеров подготов8 ка их к управлению и минимизации последствий кризисных ситуаций.
Читать PDF
120.21 кб

Технологии активного обучения в практике формирования у студентов интереса к освоению опыта межкульт

Полякова Е. И.
В статье описываются технологии активного обучения, стимулирующие у студентов интерес к овладению коммуникативными и социокультурными знаниями и умениями, необходимыми для эффективного взаимодействия с представителями различных ку
Читать PDF
459.46 кб

Мастер класс и творческая мастерская как педагогические технологии активного обучения будущих дизайн

Бобряшова Оксана Викторовна
В статье анализируется способ передачи профессионализма художника дизайнера в условиях взаимодействия учителя и ученика на основе педагогических технологий «мастер класс» и «творческая мастерская».
Читать PDF
166.00 кб

Технологии активного обучения как фактор профессионального самоопределения курсантов высшего военно-

Тишин Сергей Александрович
В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения курсантов старших курсов ввуза с позиции влияния на него технологий активного обучения.
Читать PDF
164.87 кб

Дидактические особенности применения технологий активного обучения в высшем военно-учебном заведении

Тишин Сергей Александрович
Статья содержит материал по дидактическим особенностям применения технологий активного обучения и рекомендации по их использованию в высшем военно-учебном заведении (ввузе).
Читать PDF
417.41 кб

Конструирование культуроориентированного пространства урока средствами технологий активного обучения

Медведева Виолетта Вениаминовна
В статье рассматривается понятие культуроориентированного образования, а также вопросы конструирования культуросообразной среды урока словесности средствами технологий активного обучения.
Читать PDF
266.24 кб

Педагогическая технология "Перевернутый класс" как форма активного обучения специалистов физической

Козиков Ярослав Сергеевич, Тихончук Аркадий Андреевич, Сабанин Алексей Михайлович, Попадьин Виталий Валерьевич
В статье рассмотрен вопрос применения в сочетании с деловой игрой в рамках профессиональной переподготовки специалистов физической подготовки вузов силовых структур педагогической технологии «Перевернутый класс».
Читать PDF
3.20 мб

Интеграция методов активного социального обучения и технологии индивидуального рефлексивного воспита

Суркова Елена Владимировна
В данной статье раскрывается содержательная характеристика понятия «интеллектуальная активность», рассматриваемого в качестве единицы анализа творчества. Выделяются основные структурные компоненты интеллектуальной активности.

Похожие термины:

  • ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

    такая организация учебного процесса, при к-рой невозможно неучастие в познавательном процессе: либо каждый учащийся имеет определенное ролевое задание, в к-ром он должен публично отчитаться, либо