-puti-sovershenstvovaniya-tehniki-chteniya-puti-sovershenstvovaniya-tehniki-chteniya-obuchenie-mladshih-shkolnikov-tehnike-chteniya-na-inostrannom-yazyke-obuchenie-mladshih-shkolnikov-tehnike-chteniya-na-inostrannom-yazyke-pedagogicheskiy-opyt-obucheniya-tehnike-chteniya-v-multimediynoy-srede-pedagogicheskiy-opyt-obucheniya-tehnike-chteniya-v-multimediynoy-srede-metodika-razvitiya-tehniki-chteniya-uchet-individualnyh-osobennostey-uchaschihsya-metodika-razvitiya-tehniki-chteniya-uchet-individualnyh-osobennostey-uchaschihsya-tipologizatsiya-metodov-obucheniya-tehnike-chteniya-na-angliyskom-yazyke-uchaschihsya-mladshih-klass-tipologizatsiya-metodov-obucheniya-tehnike-chteniya-na-angliyskom-yazyke-uchaschihsya-mladshih-klass-formirovanie-navykov-tehniki-chteniya-u-studentov-na-osnove-yazykovyh-multimediynyh-programm-formirovanie-navykov-tehniki-chteniya-u-studentov-na-osnove-yazykovyh-multimediynyh-programm-shestaya-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-polyarnye-chteniya-2018-tehnologii-i-t-shestaya-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-polyarnye-chteniya-2018-tehnologii-i-t-seriya-uprazhneniy-na-formirovanie-navykov-tehniki-chteniya-u-studentov-na-osnove-yazykovyh-multimed-seriya-uprazhneniy-na-formirovanie-navykov-tehniki-chteniya-u-studentov-na-osnove-yazykovyh-multimed-psihologo-pedagogicheskie-usloviya-obucheniya-tehnike-chteniya-studentov-na-osnove-yazykovyh-multime-psihologo-pedagogicheskie-usloviya-obucheniya-tehnike-chteniya-studentov-na-osnove-yazykovyh-multime ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ это

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

Найдено 1 определение
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
Навыки и умения чтения, которые обеспечивают перцептивную (см. перцепция) переработку письменного текста, перекодирование зрительных сигналов в смысловые единицы – восприятие графических знаков и соотнесение их с определенными значениями. Навыки и умения Т. ч. связаны с правильным произнесением при чтении вслух или при внутреннем проговаривании, они формируются уже во вводно-фонетическом курсе параллельно с освоением соответствий между графемами и фонемами и овладением умениями в других видах речевой деятельности. Упражнения, направленные на выработку этих умений, строятся на произнесении усложняющихся элементов – букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний (синтагм), предложений, микротекстов. Начиная с уровня слова, озвучивание элементов необходимо сочетать с установлением значения произносимого. Скорость чтения – важнейший показатель Т. ч.: добиться быстрого чтения можно при уменьшении доли громкого чтения уже на начальном этапе обучения.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).