последовательность пар натуральных чисел от одного до десяти с указанием произведения от каждой пары.
О конце 1950-х гг.: «Чего только не делала девочка, чтобы избавиться от злополучной тройки: таблицу умножения каждый день повторяла, задачи и утром и вечером решала. И добилась, чего хотела» (Бурцева, 1961, 17).
О начале 1980-х гг.: «“Неужели двойку принёс?” “Единицу, – грустно проговорил Серёжа. – И всё из-за таблицы умножения. Она ужас какая трудная и непонятная. Но её выучу, вот увидишь, бабушка, выучу…”» (Гриева, 1983).
242.60 кб
Нестандартный подходк обучению детей таблице умножения
В статье авторы предлагают познакомиться с новым нестандартным методом обучения детей таблице умножения.