СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Найдено 1 определение
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
1. Деятельность говорящего, процесс выражения мысли. 2. Текст, высказывание, продукт речевой деятельности. 3. Раздел методики развития речи (методика обучения диалогической, монологической, письменной речи).

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
189.84 кб

Связная речь: речь в общении и речь в деятельности

Лебедева И. Н.
В свете современной теории текста описывается методика обучения детей дошкольного возраста связной речи рассказывание по картине.
Читать PDF
326.74 кб

Связная речь: речь в общении и речь в деятельности

Лебедева И. Н.
В статье рассматриваются научно-теоретические подходы к проблеме изучения особенностей тек-стообразования у дошкольников с за-держкой психического развития.
Читать PDF
144.12 кб

Связная речь: речь в общении и речь в деятельности

Лебедева И. Н.
Читать PDF
235.24 кб

Связная речь: речь в общении и речь в деятельности

Лебедева И. Н.
В статье рассматриваются научно-теоретические подходы к проблеме изучения особенностей тек-стообразования у дошкольников с за-держкой психического развития.
Читать PDF
232.64 кб

Диалогическая и монологическая речь, их роль в развитии навыков связной речи учащихся

Тлехурай Марзият Касеевна
Диалог является одним из самых распространенных видов устной речи, наиболее естественной формой речевого общения.
Читать PDF
922.82 кб

Развитие учебной самостоятельности младших школьников в процессе овладения связной письменной речью

Санникова Наталья Геннадьевна
Статья посвящена вопросам развития учебной самостоятельности младших школьников в процессе овладения связной письменной речью.
Читать PDF
459.75 кб

Использование изобразительно выразительных средств языка в системе работы над связной речью в третье

Григорьева-Голубева В.А., Чернышева Н.Б.
Читать PDF
273.79 кб

Письменная речь в системе работы по развитию русской связной речи учащихся начальных классов национа

Тлехурай Марзият Касеевна
Статья посвящена актуальной проблеме развития связной русской речи учащихся начальных классов национальной школы. Особое внимание уделяется развитию письменной речи, как наиболее сложной форме речевой деятельности.