СУБЪЕКТЫ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Найдено 1 определение
СУБЪЕКТЫ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
производители образовательных услуг (образовательные учреждения всех уровней и индивидуальные производители); – потребители образовательных услуг (отдельные лица, предприятия и организации, органы государственного, регионального и местного управления); – посредники (службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений и предприятий, специализированные образовательные центры и др.); – поставщики, обеспечивающие процесс производства образовательных услуг необходимыми для этого ресурсами; – общественные институты, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке. (Козырьков Р. Специфика экономических отношений на рынке образовательных услуг [Электронный ресурс] / Роман Козырьков // Проблемы совр. экономики. – 2011. – № 2 (38). – Режим доступа: http://kozyrkov.ru/27specifika-ekonomicheskix-otnoshenij-na-rynke-obrazovatelnyxuslug.html.). Е. В. Астахова (мл.)

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017