Субъектный

Найдено 1 определение
Субъектный
принадлежащий личностному опыту конкретного человека без оценки его истинности, научности, непротиворечивости с позиции научно-исторического познания. То, что существует как данность для данного сознания.

Источник: Педагогический словарь-справочник. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов магистрантов аспирантов и педагогов 2016

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
328.70 кб

Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения

Мироненкова Наталья Николаевна
Раскрытие личностно-смыслового потенциала обучающихся возможно в случае, если в учебном процессе сместить акценты в сторону субъектного опыта учащихся, который является «ядром» смысловой модели обучения.
Читать PDF
125.80 кб

Субъектный подход к оценке конкурентоспособности услуг электронного обучения

Вещеватых Татьяна Александровна
Раскрывается роль информационных и коммуникационных технологий в процессе получения доступа к обучению. Разработан алгоритм оценки конкурентоспособности учебного модуля.
Читать PDF
376.92 кб

Субъектный характер профессионально ориентированного взаимодействия куратора и студенческой группы

Сидякина Маргарита Юрьевна
Данная статья посвящена характеристике и выявлению особенностей субъектного характера профессионально ориентированного взаимодействия куратора и студенческой группы.
Читать PDF
0.00 байт

Субъектный художественно-эстетический опыт как условие становления личности студента в художественно

Чернышова Инна Васильевна
В статье описана методика, которая позволяет актуализовать художественно-эстетический опыт личности студента через обращение к ее эмоциональным отношениям, субъективным переживаниям и доказывает возможность использования опыта в п
Читать PDF
114.29 кб

Субъектный полюс постнеклассической дидактики

Куликовская А.
Читать PDF
229.31 кб

Природа педагогической деятельности и субъектный мир учителя

Сергеев Николай Константинович, Сериков Владислав Владиславович
В статье раскрыта природа педагогической деятельности.
Читать PDF
215.33 кб

Субъектный подход в процессе преподавания иностранного языка в вузе

Яруллина А. Ш., Мухаметзянова Ф. Г.
В статье представлен субъектный подход в процессе преподавания иностранного языка в вузе. Студент вуза рассматривается как субъект учебно-профессиональной деятельности в процессе изучения иностранного языка.
Читать PDF
280.80 кб

Субъектный опыт сотрудничества в структуре готовности к профессиональной деятельности бакалавра

Хохлова М.В.
В статье обосновывается необходимость формирования субъектного опыта сотрудничества бакалавров как компонента готовности к профессиональной деятельности.
Читать PDF
241.09 кб

Субъектный опыт учителей физики: методика формирования понятий

Сушкин Константин Юрьевич
В данной статье речь пойдет об изучении одного аспекта субъектного опыта учителя физики, связанного с методическим объектом «определение угловой скорости».
Читать PDF
256.30 кб

Субъектный опыт студентов: осмысленность понятия «Функция действительного переменного»

Анохина Елена Юрьевна
В статье рассматривается состояние субъектного опыта студента. В связи с этим определены уровни сформированности понятия «функция», составлен тест, позволяющий распределить студентов по этим уровням.
Читать PDF
259.70 кб

Субъектный опыт будущего учителя математики: трудности в восприятии теорем и доказательств

Макарченко М.Г.
В статье рассмотрены некоторые проблемы, связанные с трудностями студентов в восприятии теорем и их доказательств. Автором статьи было проведено исследование по выявлению этих трудностей.
Читать PDF
0.00 байт

Субъектный опыт будущего учителя математики: мысленный образ учебного процесса «Изучение теоремы и е

Макарченко М.Г., Ляхова Н.Е.
В статье представлены результаты исследования по выявлению у студентов 3 курса («на входе» в курс ТМОМ) способностей в крупном блоке создавать вторичный образ такого учебного процесса как введение формулировки новой теоремы.

Похожие термины:

  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни

    Предполагает совместную деятельность педагога и воспитанника, способность делать что-то важное для каждого из них вместе. Когда они делают что-то новое (объективно и субъективно), то возникает сит
  • СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ

    личный, собственный, индивидуальный, прошлый, житейский, стихийный опыт, выражающийся в представлениях, понятиях, правилах выполнения действий.
  • Субъектная активность

    [субъект + активность] – активность, развиваемая, организуемая и контролируемая самим субъектом. С.а. является одним из проявлений спонтанности. Следует отличать С.а. от субъектной включенности, т.
  • ПОЗИЦИЯ СУБЪЕКТНАЯ

    (социального педагога) – проявление личностной позиции и своеобразия в профессиональной деятельности.
  • ПОЗИЦИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИЛИ СУБЪЕКТНОАВТОРСКАЯ

    выраженный авторский «почерк», теоретическая обоснованность действий, целостность воспитательной деятельности. Такая позиция проявляется в индивидуальной стратегии решения воспитательных зад
  • СУБЪЕКТНОСТЬ

    самостоятельно порожденная конкретной личностью творческая активность по преобразованию среды и своих ценностных отношений с ней.
  • СУБЪЕКТНЫЕ ЦЕННОСТИ

    это осознанные и принятые человеком общие смыслы его жизни.
  • Принцип субъектности

    общая установка личностно-ори-ентированного воспитательного процесса, определяющая отношение к ребенку как активному, свободному, равноправному его участнику и предписывающая поворот всех комп
  • СУБЪЕКТНОСТЬ: СТАНОВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ

    Термин «субъектность» неразрывно связан с понятием субъекта (от лат. subjectus — лежащий внизу, находящийся в основе) как носителем субстанциональных свойств и характеристик. До Нового времени под эт
  • Субъект-субъектные отношения

    это тип отношений, складывающийся в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения, состоящих в создании паритетного участия обучающихся и обучающих в организации и осуществлении с