СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Найдено 1 определение
СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
физическое или юридическое лицо (учреждение образования, предприятие, организация), осуществляющее образовательную деятельность. (Про освіту [Електронний ресурс] : Закон України від 05.09.2017 р. № 2145-VІII // Законодавство України : [сайт]. – Режим доступу: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2145-19). Л. И. Комир

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
241.73 кб

О СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Фишман Борис Ентильевич
Субъектность студента вуза в образовательной деятельности рассмотрена как существенный фактор соответствия текущего состояния образовательной системы вуза предъявляемым требованиям.
Читать PDF
238.90 кб

К вопросу о поддержке субъектности в музейно-образовательной деятельности

Даржинова С. В.
В статье музейно-образовательная деятельность рассматривается с позиций субъектности, когда человек получает стимулы к размышлению или переживанию, т.е.
Читать PDF
289.19 кб

ФИЛОСОФИЯ СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Баркова Валентина Васильевна
Статья посвящена осмыслению проблемы субъектно-объектных отношений в образовательном процессе. Автор акцентирует внимание на философско-культурологических аспектах данной проблемы.
Читать PDF
155.57 кб

Проблема субъекта совместной деятельности в образовательном проектировании

Прозументова Галина Николаевна, Малкова Ирина Юрьевна
Рассмотрена проблема субъекта совместной деятельности в контексте социально-психологических исследований. Определены особенности становления субъекта совместной деятельности в образовании.
Читать PDF
164.89 кб

Педагогический резонанс как состояние субъектов образовательной деятельности

Сандалова С. Я.
Синергетическое мышление позволяет понять роль резонансных влияний в выборе кратчайших путей интеллектуального и духовного развития субъекта образовательной деятельности.
Читать PDF
121.71 кб

Профессионализм деятельности субъектов образовательного процесса военного вуза

Тарская Ольга Юрьевна
Формулируется авторское определение профессионализма деятельности. Рассматривается специфика формирования профессионализма в высшем военном учебном заведении.
Читать PDF
258.56 кб

Профессиональное становление студента как субъекта образовательной деятельности

Сайгушева Людмила Ивановна, Томчикова Светлана Николаевна, Бунин Сергей Викторович
В статье рассматривается становление субъектной позиции студента как форма проявления активности в образовательной деятельности.
Читать PDF
192.75 кб

Основные факторы гуманизации образования субъектов образовательной деятельности

Клепцова Елена Юрьевна
Гуманизация образования возможна при наличии определенных факторов.
Читать PDF
843.43 кб

Инновационная деятельность мощный стимул развития субъектов образовательной среды

Михайлов Н. , Ситникова М.
Читать PDF
3.83 мб

Содержание и структура субъектного опыта студентов в образовательной деятельности

Лапицкая Екатерина Владимировна
В статье рассматривается проблема исследования субъектного опыта личности в образовательном процессе.
Читать PDF
175.99 кб

Структура субъективной модели деятельности психолога практика образовательных учреждений

Светлакова Е. В.
Читать PDF
875.38 кб

Социально-психологические особенности взрослого как субъекта образовательной деятельности

Московцева О. В.
В статье рассмотрены основные подходы к определению взрослого как субъекта образовательной деятельности, понятия психологической и социальной зрелости, проанализированы интеллектуальные и потребностно-мотивационные ресурсы, психол
Читать PDF
1.04 мб

Становление субъектности школьника в образовательной деятельности: анализ основных понятий

Селиванова Ольга Геннадьевна
В статье раскрываются такие понятия, как «субъектность школьника», «образовательная деятельность школьника», «становление субъектности школьника в образовательной деятельности» и взаимосвязи между ними.
Читать PDF
2.23 мб

Состояние субъектного опыта студентов в образовательной деятельности лингвистического вуза

Лапицкая Екатерина Владимировна
Статья посвящена проблеме диагностики субъектного опыта личности в образовательной деятельности. Отмечается, что субъектный опыт является фактором, детерминирующим успешность образовательной деятельности.
Читать PDF
1.01 мб

Межкультурная образовательная деятельность обучаемых как субъектов образовательного процесса

Хасанова Л. И.
В современном обществе, характеризующимся большей степенью интеграционных и миграционных процессов, достаточно значимой является деятельность, направленная на изучение, постижение и принятие межкультурных особенностей взаимодейств

Похожие термины:

  • СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    лица, группы лиц, государственные учреждения и другие организации, занимающиеся вопросами функционирования и развития системы образования. Подразделяются на пять категорий: а) разработчики обра