-printsipy-otsenki-i-ranzhirovaniya-strukturnyh-podrazdeleniy-vuza-printsipy-otsenki-i-ranzhirovaniya-strukturnyh-podrazdeleniy-vuza-upravlenie-geograficheski-raspredelennymi-strukturnymi-podrazdeleniyami-vuza-upravlenie-geograficheski-raspredelennymi-strukturnymi-podrazdeleniyami-vuza-upravlenie-geograficheski-raspredelennymi-strukturnymi-podrazdeleniyami-vuza-1-upravlenie-geograficheski-raspredelennymi-strukturnymi-podrazdeleniyami-vuza-1-o-povyshenii-effektivnosti-raboty-strukturnyh-podrazdeleniy-vuza-v-oblasti-nauki-o-povyshenii-effektivnosti-raboty-strukturnyh-podrazdeleniy-vuza-v-oblasti-nauki-k-voprosu-o-problemah-upravleniya-strukturnymi-podrazdeleniyami-vuza-v-novyh-usloviyah-k-voprosu-o-problemah-upravleniya-strukturnymi-podrazdeleniyami-vuza-v-novyh-usloviyah-osobennosti-psihologicheskogo-blagopoluchiya-rukovoditeley-strukturnyh-podrazdeleniy-vuza-osobennosti-psihologicheskogo-blagopoluchiya-rukovoditeley-strukturnyh-podrazdeleniy-vuza-teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-formirovaniya-strategii-razvitiya-strukturnogo-podrazdeleniya-teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-formirovaniya-strategii-razvitiya-strukturnogo-podrazdeleniya СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВУЗА это

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВУЗА

Найдено 1 определение
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВУЗА
подразделения высшего учебного заведения, которые создаются с целью организации учебнометодической, научной, воспитательной и организационной деятельности вуза соответственно законодательству и могут иметь права юридических лиц. С. п. в. третьего и четвертого уровней аккредитации являются кафедры, факультеты, институты, филиалы, библиотеки и т. д. С. п. в. первого и второго уровней аккредитации являются отделения и предметные (цикловые) комиссии. С. п. в. четвертого уровня аккредитации могут быть научные, учебно-научные, научно-исследовательские и научнопроизводственные институты. Могут создаваться: 1) учебно-научнопроизводственные центры (комплексы, институты), объединяющие родственные факультеты, колледжи, техникумы, научно-исследовательские, научно-производственные и проектные институты, опытные станции, кафедры, научные лаборатории, конструкторские бюро, учебно-опытные хозяйства, учебно-производственные комбинаты, экспериментальные заводы, фабрики, фирмы, клинические базы учреждений медицинского образования, полигоны, технопарки, другие подразделения; 2) учебнонаучные центры (комплексы, институты), объединяющие родственные факультеты, кафедры, научные лаборатории, центры, другие подразделения, которые обеспечивают подготовку специалистов по определенным специальностям (направлениям подготовки) и проводят научные исследования по определенному направлению; 3) научно-исследовательские центры (комплексы, институты), объединяющие родственные научные лаборатории, центры, другие подразделения по определенному направлению научно-исследовательской работы. Высшее учебное заведение должно иметь в своем составе библиотеку, которую возглавляет директор (заведующий). Высшее учебное заведение может иметь в своем составе подготовительные отделения (подразделения), подразделения переподготовки и повышения квалификации кадров, лаборатории, учебнометодические кабинеты, компьютерные и информационные центры, учебно-производственные и творческие мастерские, учебно-исследовательские хозяйства, производственные структуры, издательства, спортивные комплексы, учреждения культурно-бытового назначения и другие подразделения, деятельность которых не запрещена законодательством. (Журавський В. С. Вища освіта як фактор державотворення і культури України. – К.: Ін Юре, 2003; Курс лекций по социологии образования / под ред. В. И. Астаховой. – Х.: Изд-во НУА, 2003; ННаціональна доктрина розвитку освіти України: Затв. Указом Президента України від 17.04.2002 р. № 347/2002 // Освіта України. – 2002. – 23 квіт. (№ 33). Е. А. Подольская

Источник: Глоссарий современного образования.