СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
внутреннее строение, компоненты педагогической деятельности: мотивы, цели действия, условия, которые влияют на выбор способов достижения целей и т. д.
СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
сочетание трех взаимосвязанных компонентов: конструктивного (распадается на конструктивносодержательную составляющую – отбор и композицию учебного материала, планирование и построение педагогического процесса, конструктивнооперативную – планирование своих действий и действий учащихся и конструктивноматериальную – проектирование учебноматериальной базы педагогического процесса); организационного (выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организация совместной деятельности); коммуникативного (установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями).
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва