-struktura-pedagogicheskoy-deyatelnosti-struktura-pedagogicheskoy-deyatelnosti-pedagogicheskaya-deyatelnost-ee-aspekty-i-struktura-pedagogicheskaya-deyatelnost-ee-aspekty-i-struktura-refleksivnost-v-strukture-pedagogicheskoy-deyatelnosti-refleksivnost-v-strukture-pedagogicheskoy-deyatelnosti-o-psihologicheskoy-strukture-pedagogicheskoy-deyatelnosti-o-psihologicheskoy-strukture-pedagogicheskoy-deyatelnosti-pedagogicheskiy-diskurs-v-strukturah-deyatelnostnogo-podhoda-pedagogicheskiy-diskurs-v-strukturah-deyatelnostnogo-podhoda-struktura-duhovno-nravstvennogo-bazisa-pedagogicheskoy-deyatelnosti-struktura-duhovno-nravstvennogo-bazisa-pedagogicheskoy-deyatelnosti-monitoringovaya-deyatelnost-v-strukture-pedagogicheskoy-deyatelnosti-monitoringovaya-deyatelnost-v-strukture-pedagogicheskoy-deyatelnosti-razdel-kinematika-v-strukture-sovmestnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti-razdel-kinematika-v-strukture-sovmestnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti-struktura-sposobnostey-i-ee-razvitie-v-sotsialno-pedagogicheskoy-deyatelnosti-struktura-sposobnostey-i-ee-razvitie-v-sotsialno-pedagogicheskoy-deyatelnosti-o-pedagogicheskom-tvorchestve-v-strukture-deyatelnosti-uchitelya-nachalnyh-klassov-o-pedagogicheskom-tvorchestve-v-strukture-deyatelnosti-uchitelya-nachalnyh-klassov-hudozhestvenno-tvorcheskaya-deyatelnost-ponyatie-struktura-pedagogicheskiy-potentsial-hudozhestvenno-tvorcheskaya-deyatelnost-ponyatie-struktura-pedagogicheskiy-potentsial-tsennostno-smyslovaya-komponenta-v-psihologicheskoy-strukture-pedagogicheskoy-deyatelnosti-tsennostno-smyslovaya-komponenta-v-psihologicheskoy-strukture-pedagogicheskoy-deyatelnosti-struktura-pedagogicheskoy-kultury-prepodavatelya-kak-uslovie-ego-tvorcheskoy-deyatelnosti-struktura-pedagogicheskoy-kultury-prepodavatelya-kak-uslovie-ego-tvorcheskoy-deyatelnosti-struktura-tselostnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti-uchitelya-logopeda-v-obscheobrazovatelnoy-shkole-struktura-tselostnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti-uchitelya-logopeda-v-obscheobrazovatelnoy-shkole-struktura-individualnogo-stilya-pedagogicheskoy-deyatelnosti-buduschih-uchiteley-nachalnyh-klassov-struktura-individualnogo-stilya-pedagogicheskoy-deyatelnosti-buduschih-uchiteley-nachalnyh-klassov СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ это

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
внутреннее строение, компоненты педагогической деятельности: мотивы, цели действия, условия, которые влияют на выбор способов достижения целей и т. д.

Источник: Словарь психолого-педагогических понятий. Справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения.

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
сочетание трех взаимосвязанных компонентов: конструктивного (распадается на конструктивносодержательную составляющую – отбор и композицию учебного материала, планирование и построение педагогического процесса, конструктивнооперативную – планирование своих действий и действий учащихся и конструктивноматериальную – проектирование учебноматериальной базы педагогического процесса); организационного (выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организация совместной деятельности); коммуникативного (установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями).

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва