Структура образовательных потребностей взрослого

Найдено 1 определение
Структура образовательных потребностей взрослого
их подразделение на виды и группировка с учетом специфики задач и проблем, решаемых индивидами в различных сферах их жизнедеятельности. Взрослый человек так или иначе вовлечен в технологическую, экономическую, политическую, социальную, духовнокультурную деятельность. Отсюда многообразие знаний и умений, в обновлении и обогащении которых он может испытывать постоянную или преходящую нужду. Основанием их классификации служит структура жизнедеятельности взрослого человека. Потребности подразделяются на шесть основных групп, каждая из которых включает специфические знания и знания, необходимые для его развития как: а) профессионала; б) работника; в) гражданина; г) члена общества; д) личности; е) индивидуальности. (Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб, ИОВ РАО. 109 с.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.