Структура образования взрослых

Найдено 1 определение
Структура образования взрослых
совокупность основных направлений образовательной деятельности и соответствующих им учреждений. К основным подразделениям относятся: а) специализированное образование, обеспечивающее развитие человека как профессионала в определенной области труда; б) обогащение способностей, необходимых для участия в видах деятельности, сопряженных с процессом труда; в) гражданское образование – расширение осведомленности относительно прав и обязанностей, способов их реализации; г) обогащение фундаментальных научных знаний о человеке, природе, обществе; д) расширение общекультурного кругозора, освоение языка художественной культуры; е) занятие физкультурой и спортом. (Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб, ИОВ РАО. 109 с.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.



Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
370.34 кб

Курсы иностранного (английского) языка в структуре образования взрослых

Низкодубов Гавриил Анатольевич
Представлен анализ подсистем локального уровня образования взрослых; выделяются наиболее типичные модели образовательных систем, рассматриваются типичные признаки, характеризующие курсы иностранного языка для взрослых обучающихся.
Читать PDF
199.34 кб

Образование взрослых как ресурс развития социальных структур: международные тенденции

Вельтер Себастьян
Читать PDF
227.33 кб

Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых

Марон Аркадий Евсеевич, Монахова Лира Юльевна
В статье дано содержательное наполнение модели программно-технологической среды образования взрослых, раскрыт ее информационный контекст.
Читать PDF
126.94 кб

Структура полифункциональной модели общего образования молодежи и взрослых в информационной среде

Горбунова Людмила Леонидовна
В статье представлена полифункциональная модель общего образования молодежи и взрослых в информационной среде.
Читать PDF
296.95 кб

Дополнительное профессионально-педагогическое образование взрослых как структурный компонент концепт

Козлова Наталья Иннокентьевна
Статья посвящена актуальной проблеме постоянного обновления профессиональных компетенций взрослого человека. Автор статьи исследует сущность феномена «Образование на протяжении всей жизни».

Похожие термины:

  • СТРУКТУРА КОНТИНГЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    общая его численность, подразделенная на категории обучаемых, в которые входят лица, обладающие определенными отличительными признаками; состав этих категорий и их соотношение. Совокупность при