побуждения, хорошо осознанные по своей цели, с которыми стойко связаны, и выраженными стойкими усилиями для ее достижения. С. – одна из побудительных форм направленности личности. Литература: [36, 49].
Освещены вопросы становления таких качеств, как способность к саморегуляции, стремление к самовыражению деятельности, осознанное желание овладения знаниями.
Влияние мотивации достижения и стремления к успеху на динамику обучения взрослых иностранному языку
Крет Марина Владимировна
В статье рассматриваются мотивы обучения взрослых, роль мотивации достижения и избегания неудачи в обучении иностранному языку, способы повышения мотивации и их психологические механизмы.
Анализ педагогических условий, обеспечивающих формирование стремления к личностным достижениям в ФСД
Сафоненко Светлана Владимировна
В статье дан анализ педагогических условий, формирующих стремление к личным достижениям в ФСД, которые обеспечивают развитие навыков самоконтроля и самооценки себя, как личности, формируют навыки планирования и прогнозирования рез
Воспитание у старших школьников стремления к здоровому образу жизни
Петрова Лариса Витальевна
Освещаются вопросы воспитания здорового образа жизни старших школьников. Принятие личностью ценностей и норм социума происходит через индивидуальные потребности, мотивы, механизмы деятельности и поведения.
Исследование процесса формирования стремления к личностным достижениям учащихся в физкультурно-спорт
Сафоненко Светлана Владимировна
В статье представлено исследование педагогических условий, обеспечивающих формирование стремления учащихся средних классов к личным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности, а также влияние данных условий на мотивационны
Стремление младших школьников к успеху в учебной деятельности как метапредметный результат
Ленкова Алена Александровна, Ильясов Дмитрий Федорович, Сагандыкова Светлана Александровна
В статье представлен теоретико-методологический анализ феномена «стремление младшего школьника к успеху в учебной деятельности»; раскрывается сущность междисциплинарного понятия успех, ситуации успеха, дается характеристика структ
Стремление к совершенству личности как антропологическая стратегия национально ориентированного обра
Остапенко Андрей Александрович
Автор статьи анализирует антропологические основы миссии отечественного образования, его ценностно-целевые ориентиры, выражающие «социальный заказ» институтам образования, понимание результатов их деятельности.
Начиная с девятимесячного возраста у детей проявляется желание карабкаться вверх. Можно заметить, что они легко могут вскарабкаться на лестницу и сползут с нее задолго до того, как научились