Стереотипы медийные

Найдено 1 определение
Стереотипы медийные
от греческих слов stereos – твердый и typos – отпечаток) (media stereotypes) – схематичные, усредненные, привычные, стабильные представления о жанрах, социальных процессах/событиях, идеях, людях, доминирующих в медиатекстах, рассчитанных на массовую аудиторию.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
321.86 кб

Анализ медийных стереотипов на занятиях со студентами (на материале гендерных изданий)

Мурюкина Е. В.
В данной статье представлены примеры проведения литературно-имитационных, театрально-ролевых и изобразительно-имитационных занятий со студентами, базирующихся на анализе медийных стереотипов.
Читать PDF
214.85 кб

Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории (на примере изучения телевизионной

Челышева И. В.
Анализ медийных стереотипов (Media Stereotypes Analysis) включает в себя «выявление и анализ стереотипного изображения людей, идей, событий, сюжетов, тем и т.д. в медиатекстах.