-struktura-uchebnoy-motivatsii-starsheklassnikov-struktura-uchebnoy-motivatsii-starsheklassnikov-k-voprosu-o-strukture-kreativnosti-starsheklassnikov-k-voprosu-o-strukture-kreativnosti-starsheklassnikov-struktura-serdechnogo-ritma-u-studentov-starshih-kursov-struktura-serdechnogo-ritma-u-studentov-starshih-kursov-armiya-v-strukture-zhiznennyh-interesov-starsheklassnikov-armiya-v-strukture-zhiznennyh-interesov-starsheklassnikov-soderzhanie-i-struktura-liderskoy-kompetentnosti-starsheklassnikov-soderzhanie-i-struktura-liderskoy-kompetentnosti-starsheklassnikov-soderzhanie-i-struktura-informatsionnoy-kompetentnosti-starsheklassnika-soderzhanie-i-struktura-informatsionnoy-kompetentnosti-starsheklassnika-osobennosti-struktury-kommunikativnyh-sposobnostey-starshih-podrostkov-osobennosti-struktury-kommunikativnyh-sposobnostey-starshih-podrostkov-religiya-v-strukture-tsennostnyh-orientatsiy-starshego-i-molodogo-pokoleniy-religiya-v-strukture-tsennostnyh-orientatsiy-starshego-i-molodogo-pokoleniy-tipologicheskaya-struktura-samosoznaniya-i-samoregulyatsii-u-starsheklassnikov-tipologicheskaya-struktura-samosoznaniya-i-samoregulyatsii-u-starsheklassnikov-uchebno-poznavatelnaya-kompetentnost-starsheklassnikov-sostav-i-struktura-uchebno-poznavatelnaya-kompetentnost-starsheklassnikov-sostav-i-struktura-issledovanie-strukturnyh-komponentov-samoorganizatsii-starshih-doshkolnikov-issledovanie-strukturnyh-komponentov-samoorganizatsii-starshih-doshkolnikov-struktura-i-komponenty-dvigatelnoy-samostoyatelnosti-starshih-doshkolnikov-struktura-i-komponenty-dvigatelnoy-samostoyatelnosti-starshih-doshkolnikov-sotsialnaya-kompetentnost-starsheklassnikov-soderzhanie-i-struktura-ponyatiya-sotsialnaya-kompetentnost-starsheklassnikov-soderzhanie-i-struktura-ponyatiya-osobennosti-intellektualnyh-struktur-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-osobennosti-intellektualnyh-struktur-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-nravstvennaya-pozitsiya-starsheklassnika-k-institutu-semi-suschnost-i-struktura-nravstvennaya-pozitsiya-starsheklassnika-k-institutu-semi-suschnost-i-struktura Старые структуры это

Старые структуры

Найдено 1 определение
Старые структуры
изжившее себя понимание видов педагогической деятельности - обучения, как трансляции знаний, накопления их суммы; воспитания, как передачи социального опыта и научения “правильному” поведению; развития, как формирования необходимых (с точки зрения государства) качеств личности под воздействием учителя в режиме воспитательного или обучающего монолога.

Источник: Глоссарий по педагогике.