СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ

Найдено 1 определение
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
для определения качества производственного обучения представляют собою подробные тесты целевого назначения с краткими методическими рекомендациями по особенностям их применения.
В содержательном аспекте С.д.м. классифицируются обычно также, как и система критериальных показателей качества практического (производственного) обучения в соответствии с их содержанием. В организационном аспекте в основу классификации систем С.д.м. обычно положены время и периоды, этапы и ступени проведения диагностики качества производственного обучения. В соответствии с этими признаками различают следующие системы С.д.м.:
для текущих измерений (контроля) качества производственного обучения (в том числе по каждой теме программы);
для поэтапной диагностики качества производственного обучения;
для итоговой (за каждый год) диагностики качества производственного обучения;
для обязательной итоговой аттестации выпускников в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;
для поступления в профессиональные лицеи, а также для перевода с одной ступени лицея на другую, более высокую.
Лит.: Якуба Ю.А. Методика проектирования систем контроля качества подготовки по группам профессий и специальностей начального профессионального обучения. – М., 1998.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.