СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ
СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ
Наглядные образцы, аудиовизуальные средства (предметы, картинки, кино-, видеосюжеты и т. д.), используемые при тестировании для воссоздания ситуации тестового задания, для стимулирования высказывания (например, тестируемому предлагается рекламный проспект с разнообразными объявлениями; задача тестируемого — выбрать сообщение о курсах русского языка для иностранцев в Москве). См. также наглядность.
Источник: Словарь терминов и понятий тестологии
СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ
Наглядные образцы, входящие в состав аудиовизуальных средств обучения и используемые на занятиях с целью семантизации учебного материала и его закрепления, воссоздания ситуаций общения, стимулирования высказывания. Способствуют повышению эффективности обучения в результате целенаправленной опоры на зрительный и слуховой каналы восприятия. В отличие от наглядных пособий С. н. специально для использования на занятиях по языку не предназначаются и представляют собой адаптированные к условиям обучения образцы средств массовой информации (кино-, телефильмы, радиопередачи и др.).
Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).