Средства массовой коммуникации

Найдено 1 определение
Средства массовой коммуникации
mass communication, media) – технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения, распространения, восприятия информации и обмена ее между субъектом (коммуникантом) и объектом (коммуникатором). См. также медиа (media).

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
462.38 кб

Средства массовой коммуникации и терроризм

Глухарев Дмитрий Сергеевич
Появление феномена «массовой культуры» привело к изменению функции СМИ. Функция развлекательная стала более важной, чем функция информирования. СМИ формируют общественное мнение, манипулируя новостными фактами.
Читать PDF
108.36 кб

Телевидение как средство массовых коммуникаций

Попова Татьяна Владимировна
В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободны
Читать PDF
260.26 кб

Средства массовых коммуникаций в структуре общения

Волкова А. И.
Читать PDF
200.96 кб

Средства массовой коммуникации в условиях глобализации

Сергеев Евгений Юрьевич
Рассматривается глобализация современного медиа-пространства. Определяются возможности средств массовой коммуникации в условиях мобильной коммуникации.
Читать PDF
316.02 кб

Средства массовой информации в лоббистских коммуникациях

Белоусов А. Б.
Читать PDF
1.30 мб

Электоральная коммуникация в средствах массовой информации

Балашова А. Н.
Читать PDF
191.41 кб

Место средств массовой коммуникации в борьбе с терроризмом

Голубин Р. В., Грачев С. И.
Проведен детальный обзор и рассмотрены насущные проблемы взаимодействий государственных структур и средств массовой информации в борьбе с терроризмом.
Читать PDF
121.44 кб

Современные тенденции развития средств массовой коммуникации

Россошанский Андрей Владимирович
Статья посвящена рассмотрению особенностей средств массовой коммуникации.
Читать PDF
100.66 кб

Трансформация функций средств массовой коммуникации в России

Некрасова И.
Средства массовой информации в России являются одним из важнейших институтов современного общества.
Читать PDF
212.80 кб

Социализация подростков в эпоху средств массовой коммуникации

Щекотуров Александр Вячеславович
Анализируются особенности медиасреды, которая становится важнейшим институтом социализации современных подростков.
Читать PDF
580.02 кб

Средства массовой коммуникации в ракурсе виртуальной реальности

Хренов Николай Андреевич
Предмет рассмотрения в данной статье виртуальная реальность, познание которой в наше время лишь начинается. Автор пытается понять, что в этой реальности является историей, а что предысторией.
Читать PDF
8.82 мб

Проблемы литературной нормы и язык средств массовой коммуникации

Голованова Елена Иосифовна
В статье рассматриваются проблемы норм современного русского литературного языка в общекоммуникативном аспекте и с позиций языка средств массовой коммуникации.
Читать PDF
919.99 кб

Воздействие средств массовой коммуникации на современное общество

Руденко А.М., Котлярова В.В.
Авторами анализируется феномен массовой коммуникации, играющей важнейшую роль в обеспечении социального прогресса в обществе. Массовые коммуникации являются важнейшим фактором формирования общественного мнения.
Читать PDF
65.10 кб

Средства массовой коммуникации в политическом пространстве региона

Тарская Ольга Юрьевна
В статье рассматривается роль средств массовой коммуникации в политическом пространстве региона.
Читать PDF
165.21 кб

Мультимедийные средства массовой коммуникации: контент и технологии

Короткова Е. Н.
Основные проблемы современной медиасреды заключаются, во-первых, в поиске технологий моделирования качественного контента и его управления (content management) в мультимедийных СМИ и МК, а во-вторых, в выявлении специфики механизм