Средства массовой информации
Средства массовой информации
технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения и распространения информации для массовой аудитории.
Источник: Словарь по технологиям обучения
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
(СМИ) – по нятие, объединяющее все современные каналы доведения информации до широкой общественности (печать, телевидение, радио, кино). В современных условиях включает новейшие технологии – компьютерные, видеосредства и телефон.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва
Средства массовой информации
mass media) – технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения и распространения информации для массовой аудитории. В отличие от средств массовой коммуникации (mass communication, media) здесь не акцентируется внимание на обратной связи с аудиторий, обменом информацией между субъектом (коммуникантом) и объектом (коммуникатором). См. также медиа (media).
Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности
Средства массовой информации
СМИ) – это комплекс организационных структур и каналов коммуникаций, которые готовят и передают информацию (культурную, политическую, спортивную и др.) на массовую аудиторию. Это печать, радио, телевидение и компьютер. СМИ обладают неограниченной возможностью. Они концентрируют информацию «здесь» и «теперь», какому бы пространству и времени она ни принадлежала. Они обладают способностью демонстрировать ее в любой форме – научной и популярной, художественной и документальной. Через них можно охватывать весь исторический опыт эволюции человечества и современные достижения народов во всех областях духовной и материальной жизни. СМИ – это массовый способ воспитания и образования народа и потому чрезвычайно важно, в чьих руках они находятся и какую информацию передают.
Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Каналы оперативного распространения информации (печать, радио, телевидение, кино) среди широких масс населения. Каждое из С. м. и. имеет как общие черты, присущие всем средствам, так и некоторые особенности, касающиеся способов передачи информации, установления контакта и обратной связи с аудиторией, лингвистических характеристик сообщения. С. м. и. используются на занятиях по языку в качестве средства обучения и средства ознакомления со страной изучаемого языка и происходящими в мире событиями. Особенно велика сфера применения С. м. и. в самостоятельной работе. В последние годы наблюдается значительный интерес к проблеме обучения иностранных учащихся восприятию информации через С. м. и., особенно в связи с распространением компьютерных коммуникационных линий связи и баз данных (например, Интернета).
Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).