СПОРТИВНЫЙ лагерь

Найдено 1 определение
СПОРТИВНЫЙ лагерь
, спортлагерь, спортивнооздоровительный лагерь, учреждение спортивного типа для отдыха учащихся во время летних и зимних каникул.
О перв. пол. 1970-х гг.: «Осн. задача лагеря – орг-ция акт. отдыха учащихся, повышение их общей физ. подготовки, совершенствование спорт. мастерства. Спорт. лагеря для школьников создаются орг-циями, в ведении которых находятся детско-юношеские спорт. школы (ДЮСШ). Работой спорт. лагеря руководит начальник лагеря, обычно директор ДЮСШ, или его заместители. Спорт. лагеря, как правило, организуются за городом при туристич. базах, иногда в черте города при Домах (Дворцах) пионеров и спорт. учреждениях. Работа в спорт. лагере ведётся по программе дет. спорт. школы. Проводятся лично-командные соревнования по различным видам спорта, спорт. праздники с показат. выступлениями и Спартакиады. Руководят занятиями опытные педагоги-тренеры, мастера спорта» (Денисова, 1978, 189–190).

Источник: Энциклопедический словарь русского детства В двух томах.



Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
165.84 кб

Спортивно-оздоровительный лагерь в структуре дополнительного физкультурного образования

Курамагомедов Курамагомед Шарипович
В статье представлен сравнительно-сопоставительный анализ видов дополнительного образования, компонентный состав системы дополнительного образования и ее характеристики, принципы построения спортивно-оздоровительного лагеря физкул
Читать PDF
782.35 кб

Детский православный спортивно-оздоровительный лагерь как воспитывающая и развивающая среда

Бочков Алексей Николаевич
В статье представлен опыт решения детским Православным спортивнооздоровительным лагерем педагогической задачи воспитания детей.
Читать PDF
8.51 мб

Особенности организации работы вожатого в детском оздоровительном лагере во время спортивной смены (

Суховей Елена Алексеевна
В статье описываются особенности работы вожатых в детских оздоровительных лагерях в спортивном отряде или во время спортивной смены, выявленные в результате рефлексии собственного опыта автора и наблюдения за педагогической практи