Специальное учебно-воспитательное учреждение

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
общий термин дяя обозначения организации, общества, общественного или частного учреждения, которое обслуживает детей с недостатками как на дому, так и путем предоставления различных услуг в течение дня, обеспечивает наблюдение за ними, занимается их обучением и профессиональной подготовкой.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Специальное учебно-воспитательное учреждение
учреждение образования, которое реализует программу воспитания детей, нуждающихся в особых условиях воспитания, образовательные программы общего среднего образования, образовательную программу профессионально-технического образования, обеспечивающую получение квалификации рабочего (служащего), образовательную программу профессионально-технического образования, обеспечивающую получение квалификации рабочего (служащего) и общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, образовательную программу профессиональной подготовки рабочих (служащих) и создается с соблюдением принципа раздельного содержания, обучения и воспитания лиц разного пола.

Источник: Справочник методиста. ч. 1

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1.76 мб

Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализ

Москвина Елена Владимировна, Миронов Данил Данилович
Целью статьи явилось рассмотрение вопросов организации процесса ресоциализации подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа.
Читать PDF
1.81 мб

Формирование субъект-субъектных отношений у воспитанников специальных учебно-воспитательных учрежден

Паатова Мария Эдуардовна
В статье рассматривается процесс формирования субъект-субъектных отношений в условиях специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.