СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЕ

Найдено 1 определение
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЕ
педагогически интерпретированный и научно обоснованный опыт передачи от одного поколения другому специально отобранных знаний, способов деятельности, необходимых для всего класса учебных предметов или образовательных областей.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
3.73 мб

Проектный подход к реализации метапредметного содержания образования в школе

Суходимцева Анна Петровна, Сергеева Марина Георгиевна, Соколова Наталия Леонидовна
Ассматривается вопрос реализации метапредметного содержания образования в школе в аспекте проектного подхода.
Читать PDF
1.26 мб

Метапредметное содержание образования и формирование новой образовательной культуры

Агапов Ю. В.
В статье рассматриваются различные подходы к выделению метапредметных компонентов в составе современного содержания образования, усиливающих его общекультурную направленность.
Читать PDF
564.52 кб

Содержание метапредметных компетенций у студентов среднего профессионального образования

Грешилова Анна Вячеславовна
В статье представлено содержание метапредметных компетенций Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) на основе анализа понятия «метапредметные компетенции», Федерал
Читать PDF
18.04 мб

Значение метапредметного содержания образования в формировании профессиональных компетенций

Дегтярева Наталья Викторовна
в статье рассматриваются возможности метапредметного содержания образования в преподавании дисциплин высшей школы на примере товароведения.
Читать PDF
9.79 мб

Ценностно-целевые основы метапредметного компонента содержания начального общего образования

Храмцова Наталья Викторовна
В статье для осмысления метапредметного компонента содержания начального общего образования рассмотрены и проанализированы ценностно-целевые основы развития начальной школы за последние десятилетия.
Читать PDF
193.59 кб

Метапредметная организация содержания педагогического образования как условие его фундаментализации

Гелясина Елена Владимировна
В статье метапредметная организация содержания образования рассматривается как детерминанта фундаментализации непрерывного педагогического образования.