Социально-профессиональная зрелость

Найдено 1 определение
Социально-профессиональная зрелость
субъектов образовательной деятельности – способность решать проблемы стратегического уровня (умение выстраивать цели деятельности конкретного профессионального сообщества на основе анализа образовательных потребностей и возможностей данного образовательного учреждения в условиях конкретной микросреды, а также умение предвидеть результаты деятельности и видение альтернативных путей в их реализации на основе учета ресурсов и возможностей); готовность к формированию заказа системе последипломного образования, выраженную в способности четко формировать свои запросы к ней; готовность к критическому восприятию доступных и необходимых образовательных ресурсов; потребность в самоанализе и самооценке собственного опыта; умение строить свою деятельность на основе новых технологий, в том числе информационно-коммуникационных; установка на выработку нового стиля преподавания, основанного на критическом отношении к сложившемуся опыту, стремлении к самообразованию и самосовершенствованию. (Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб, ИОВ РАО. 109 с.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
170.66 кб

Социальная зрелость студентов и образ профессионального будущего

Балина Татьяна Николаевна
Психологические исследования доказывают, что карьерно-профессиональная самореализация тесно связана с социально-психологической зрелостью личности.