-prichiny-i-faktory-porozhdayuschie-sotsialno-pedagogicheskuyu-zapuschennost-podrostkov-1-prichiny-i-faktory-porozhdayuschie-sotsialno-pedagogicheskuyu-zapuschennost-podrostkov-1-problema-diagnostiki-i-korrektsii-sotsialno-pedagogicheskoy-zapuschennosti-detey-i-podrostkov-problema-diagnostiki-i-korrektsii-sotsialno-pedagogicheskoy-zapuschennosti-detey-i-podrostkov-izuchenie-urovnya-sotsialnoy-otvetstvennosti-roditeley-mladshih-shkolnikov-s-pedagogicheskoy-zapusch-izuchenie-urovnya-sotsialnoy-otvetstvennosti-roditeley-mladshih-shkolnikov-s-pedagogicheskoy-zapusch-lichnost-roditelya-kak-determinant-sotsialno-pedagogicheskoy-zapuschennosti-rebyonka-mladshego-shkol-lichnost-roditelya-kak-determinant-sotsialno-pedagogicheskoy-zapuschennosti-rebyonka-mladshego-shkol СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ это

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ

Найдено 1 определение
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ
термин, относящийся преимущественно к лицам ювенального возраста, заканчивающим общеобразовательную школу или обучающимся профессии в системе образования взрослых. Обозначает устойчивую совокупность негативных личностных качеств, затрудняющих работу педагогического персонала и требующих особого подхода. Имеются в виду отсутствие привычки и способности к регулярной умственной работе, плохая контактность с окружающими, неумение анализировать свои действия и предвидеть их последствия. Во многих случаях это лица с асоциальными установками, отклонениями в психическом развитии и поведении. Их общей характеристикой является плохое освоение школьной программы, отрицательный учебный и социальный опыт.
В.Г. Онушкин, Е.И. Огарев

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.