СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Деятельность социально-педагогическая
деятельность, осуществляемая человеком, имеющая социально-педагогическую цель, педагогические средства, процесс деятельности и соответствующий результат.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленную на помощь ребенку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
пед. деятельность, направленная на соц. защиту ребенка (подростка) и оказание ему помощи в организации себя, своего психол. состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе; на организацию его обучения, реабилитацию и адаптацию.
Источник: Педагогический словарь
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(Socio-pedagogic activities) – это разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи детям и молодежи в процессе и их социализации, социального воспитания, освоения ими социальных норм и ценностей, на создание условий для их самореализации в обществе (Иванов А.В. Cоциально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях, движениях: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2012. – С. 16).
Социально-педагогическая деятельность
разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи ребенку (взрослому) в процессе его социализации (или ресоциализации), освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе. Осуществляется социальными педагогами как в образовательных, так и в других учреждениях, организациях, объединениях, в которых может находиться ребенок. С.-п. д. всегда является адресной, направленной на конкретного человека и решение его индивидуальных проблем, возникающих в процессе социализации, интеграции в общество, посредством изучения личности и окружающей его среды, составления индивидуальной программы помощи, поэтому она локальна, ограничена тем временным промежутком, в течение которого решается проблема. Основные направления С.-п.д.: деятельность по профилактике явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышению уровня социальной адаптации детей посредством их личностного развития; деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.
Источник: Педагогический словарь 2008 г.