-vysshee-obrazovanie-kak-sotsialnyy-lift-otsenka-effektivnosti-vysshee-obrazovanie-kak-sotsialnyy-lift-otsenka-effektivnosti-effektivnost-obrazovaniya-v-novyh-sotsialno-ekonomicheskih-usloviyah-effektivnost-obrazovaniya-v-novyh-sotsialno-ekonomicheskih-usloviyah-sotsialno-ekonomicheskaya-effektivnost-informatizatsii-obrazovaniya-v-rf-sotsialno-ekonomicheskaya-effektivnost-informatizatsii-obrazovaniya-v-rf-sotsialnye-osnovaniya-effektivnosti-sistemy-obrazovaniya-v-sovetskiy-period-sotsialnye-osnovaniya-effektivnosti-sistemy-obrazovaniya-v-sovetskiy-period-distantsionnoe-i-traditsionnoe-obrazovanie-sotsialno-ekonomicheskaya-effektivnost-distantsionnoe-i-traditsionnoe-obrazovanie-sotsialno-ekonomicheskaya-effektivnost-k-probleme-analiza-sotsialnoy-effektivnosti-realizatsii-natsionalnogo-proekta-obrazovanie-k-probleme-analiza-sotsialnoy-effektivnosti-realizatsii-natsionalnogo-proekta-obrazovanie-kak-povysit-sotsialno-ekonomicheskuyu-effektivnost-professionalnogo-obrazovaniya-v-rossii-kak-povysit-sotsialno-ekonomicheskuyu-effektivnost-professionalnogo-obrazovaniya-v-rossii-metodologicheskie-osnovaniya-issledovaniya-i-prognozirovaniya-sotsialnoy-effektivnosti-obrazovaniya-metodologicheskie-osnovaniya-issledovaniya-i-prognozirovaniya-sotsialnoy-effektivnosti-obrazovaniya-pedagogicheskie-i-organizatsionnye-innovatsii-ih-sotsialnaya-effektivnost-v-sfere-obrazovaniya-rossi-pedagogicheskie-i-organizatsionnye-innovatsii-ih-sotsialnaya-effektivnost-v-sfere-obrazovaniya-rossi-o-podhodah-k-povysheniyu-kachestva-obrazovaniya-i-sotsialno-ekonomicheskoy-effektivnosti-obrazovatel-o-podhodah-k-povysheniyu-kachestva-obrazovaniya-i-sotsialno-ekonomicheskoy-effektivnosti-obrazovatel-razvitie-predstavleniy-o-tselepolaganii-i-sotsialnoy-effektivnosti-obschego-obrazovaniya-v-otechestv-razvitie-predstavleniy-o-tselepolaganii-i-sotsialnoy-effektivnosti-obschego-obrazovaniya-v-otechestv СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ это

СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
термин, отражающий роль образования как фактора развития человека. Эффективность данного вида именуется социальной, поскольку речь идет о реализации коренных интересов человека, состоящих в целостном, всестороннем и гармоничном развитии его личности. Система образования участвует в выполнении этой задачи двояким образом: а) непосредственно – развивая разнообразные задатки человека и всесторонне обогащая его духовный мир; б) опосредованно – через подготовку к различным видам деятельности. Опредмечивая свои деятельностные способности, человек одновременно распредмечивает, делает своим достоянием социально-культурный опыт, воплощенный в реалиях, сопряженных с процессом деятельности. Мера С.э.о., таким образом, прямо зависит от полноты участия человека в жизни общества.
В.Г. Онушкин, Е.И. Огарев

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.