СМЕШАННЫЕ МЕТОДЫ

Найдено 1 определение
СМЕШАННЫЕ МЕТОДЫ
Методы обучения, в которых совмещаются традиционные методы (коммуникативный, сознательно-практический) с элементами интенсивных методов, что позволяет повысить эффективность обучения иностранному языку в зависимости от целей, условий, контингента учащихся.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
331.84 кб

Методы анализа текста в смешанном дизайне исследования

Полухина Елизавета Валерьевна, Просянюк Дарья Вячеславовна
В статье рассматривается стратегия «смешивания» методов, получившая особое распространение в западной исследовательской традиции.
Читать PDF
170.04 кб

Новый метод хирургического лечения смешанной формы косоглазия

Горбенко В.М., Фокин В.П.
Читать PDF
182.90 кб

Метод иммунопрофилактики смешанных респираторных инфекций телят

Сисягина Елена Павловна, Реджепова Гуля Реджеповна
Представлены данные по изучению влияния сочетанного применения комплексного средства «Иммоветон-Аэро» с гипериммунной сывороткой животных-доноров на иммунологические параметры телят в постпрофилакторный период выращивания.
Читать PDF
202.22 кб

Смешанная форма недержания мочи: патогенез, диагностика и методы лечения.

Балан В. Е., Ермакова Е. И.
Недержание мочи (НМ) в настоящее время остается одной из актуальных проблем урогинекологии. Актуальность проблемы недержания мочи обусловлена ее большой распространенностью как за рубежом, так и в России. C.Hampel и соавт.
Читать PDF
488.28 кб

Технология ротационной модели метода смешанного обучения в неязыковом вузе

Розанова Яна Викторовна
Статья посвящена изучению технологии ротационной модели метода смешанного обучения в обучении студентов неязыкового вуза.
Читать PDF
2.51 мб

Методика смешанного обучения учащихся 10-11-х классов финансовой математике

Смыковская Татьяна Константиновна, Машевская Юлия Александровна, Сидунова Галина Ивановна
Рассматриваются теория и практика смешанного обучения математике в средней школе. Исследуются элементы смешанного обучения цели, модели, этапы и средства.
Читать PDF
148.55 кб

Эффективность смешанного метода обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Варенина Л. П.
Автор утверждает, что смешанный метод обучения (blended learning) позволяет расширять аудиторную нагрузку, т.к.
Читать PDF
289.97 кб

Философский подход в подготовке бойца смешанного стиля: методологический аспект

Сарычев О. В.
В статье рассматривается роль диалектического метода в подготовке бойцов смешанного стиля.
Читать PDF
1.12 мб

Методические аспекты использования сервисов Веб 2. 0 в процессе смешанного обучения

Моглан Д.В.
Статья посвящена вопросам организации смешанного обучения с использованием сервисов Веб 2.0, ориентированных на предоставление образовательных услуг посредством сети Интернет.
Читать PDF
260.51 кб

Методика реализации курса«Численные методы» в условиях смешанного обучения студентов

Деза Елена Ивановна
В статье рассмотрены вопросы организации смешанного обучения в системе высшего образования. Проанализированы причины введения электронных курсов в учебный процесс высших учебных заведений.
Читать PDF
613.33 кб

История разработки и использования метода смешанной культуры лимфоцитов — MLC и его HLA-генотипическ

Шпакова Анна Петровна, Булычева Т. И.
В обзоре представлена история разработки метода смешанной культуры лимфоцитов (Mixed Lymphocyte Culture MLC) и описано его использование с целью определения гистосовместимости донора и реципиента по области HLA-D при трансплантаци
Читать PDF
172.39 кб

2015.04.014. СМЕШАННЫЕ МЕТОДЫ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / АЗХАР С., ЛАТИФ У., МУРТАЗА Г., ХАН

Евсеева Я.В.
Читать PDF
374.01 кб

Милиацил и физические методы воздействия в лечении пациентов со смешанной формой синдрома диабетичес

Файзулина Р.Р., Нузова О.Б., Михайлова Е.А.
Цель работы: определить клиническую эффективность местного сочетанного применения милиа-цила и физических методов воздействия при лечении больных со смешанной формой синдрома диабетической стопы.
Читать PDF
409.75 кб

Модель интеграции метода смешанного обучения в систему языковой подготовки студентов технического ву

Кудряшова Александра Владимировна
Представлен анализ методических характеристик метода смешанного обучения как перспективного дидактического инструмента современной методики преподавания иностранных языков.
Читать PDF
423.15 кб

Методики проверки многошаговых задач в условиях смешанного и дистанционного автоматизированного обуч

Латыпова Виктория Александровна
Задачи со сложным алгоритмом решения: так называемые многошаговые задачи, требуют слежения за ходом их выполнения.