Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
329.55 кб

Зависимость от видеоигр как следствие переживаемого подростком дефицита субъектности

Пилюгин А. Е.
В статье рассматривается проблема проявлений аддиктивного поведения в видеоигровой практике современного подростка.
Читать PDF
1.41 мб

Школа и здоровье учащихся: «Школьный невроз» как следствие деструктивного поведения учителя

Залевский Г. В., Кузьмина Ю. В.
Обсуждаются проблемы влияния образования, особенно его начального звена начальной школы на здоровье учащихся.
Читать PDF
4.23 мб

Метафоризация в образовании: символичность бытия реципиента в тексте как следствие изменения парадиг

Ивлева А. Ю.
Статья посвящена проблеме метафоризации мышления на современном этапе развития образования.
Читать PDF
7.06 мб

Интегрированное обучение как следствие модернизации образования

Ужан Ольга Юрьевна
Модернизация образования предполагает не только обновление его содержания, но и активное использование инновационных технологий.
Читать PDF
160.53 кб

Трансформация педагогических идей как следствие культурного сдвига

Целикова Елена Ивановна, Золхоев Валентин Игнатьевич
В статье рассматриваются закономерности развития педагогических идей на протяжении XVIII XIX вв. и эпохи рубежа веков.
Читать PDF
1.23 мб

Открытое образование как следствие компьютерной экспансии

Журавлев В. А., Савинский С. С.
The problems of open education are analyzed from the point of view of technical provision for educational portals. The principle of portal building is analyzed on the example of Russian portal of open education
Читать PDF
283.79 кб

Конфликты при проектировании информационных систем как следствие фактора неопределенности

Норкин Олег Рауфатович, Парфенова Светлана Саркисовна
Рассматривается системный подход, как неотъемлемая часть методологии системного анализа. Данная методология, как правило, обязательно использует количественные методы анализа, способствующие наибольшей ясности мышления аналитика.
Читать PDF
247.48 кб

Снижение качества образования как следствие бюрократизации вузов

Бабинцева Е. И., Мураховская И. Г., Серкина Я. И.
В статье авторы исследуют проблемы бюрократизации учреждений высшего профессионального образования, которая непременно влечет за собой снижение качества предоставления образовательных услуг.
Читать PDF
463.40 кб

Развитие мыслительных процессов школьников, их психических состояний как следствие применения виртуа

Побокин Павел Анатольевич
В данной статье описаны итоги использования новейших виртуальных технологий в образовательном процессе.
Читать PDF
567.82 кб

Суицидальные и кризисные состояния подростков как следствие конфликтов в их коллективе

Салманова Н.Э.
Статья посвящена проблеме суицидальных и кризисных состояний подростков, их причинах.
Читать PDF
505.09 кб

Студент как субъект конфликта: некоторые прикладные следствия анализа картины студенческой саморефле

Миллер Ирина Сергеевна
В статье приводятся данные социологического опроса студентов Юга России по проблемам в сфере высшего образования: качеству образования, ЕГЭ, коррупции, конфликтам.
Читать PDF
496.47 кб

Профессиональная деквалификация учителя детской музыкальной школы: причины и следствия

Рапацкая Людмила Александровна, Ивахненко Александр Анатольевич
В статье описываются причины и следствия профессиональной деквалификации учителя детской музыкальной школы. Приводятся группы признаков, комплексно характеризующих этот процесс.
Читать PDF
0.00 байт

«Ритмы в природе: причины и географические следствия» как тема интеграции знаний в школьном курсе ге

Жилина Татьяна Николаевна
Ритмичность природных явлений представляет собой форму «дыхания» ландшафтной оболочки. Причины происхождения и продолжительность ритмов различны.
Читать PDF
0.00 байт

Противоречия в профессиональных ориентациях учащихся техникумов: причины и следствия

Панькин Станислав Игоревич
На материалах социологических исследований раскрываются основные противоречия, характеризующие профессиональные ориентации учащихся разных специальностей, обучающихся в техникумах.
Читать PDF
0.00 байт

Некоторые следствия применения стратегий развития критического мышления на уроках английского языка

Абдрафикова Альбина Ринатовна, Ещенко Екатерина Юрьевна
В статье рассматривается возможность применения стратегий развития критического мышления на уроках английского языка в средней школе, а также следствия такого применения.

Похожие термины:

  • Причина и Следствие

    философские категории, фиксирующие генетическую связь между явлениями, при которой одно явление (Причина) своим действием вызывает другое явление (Следствие).