О методических установках успешного обучения начинающих музыкантов-скрипачей
Меркулова Е.В.
В статье рассматривается актуальная проблематика методических установок, создающих базу для наиболее успешного развития маленьких музыкантов-скрипачей на первоначальном этапе обучения игре на инструменте.
Диагностика развитости коммуникативных навыков младших школьников - участников скрипичного ансамбля
Тагильцева Наталия Григорьевна, Курлапов Михаил Николаевич
Ансамблевое исполнительство сегодня является одной из популярных и востребованных форм музицирования в системе как общего, так и дополнительного музыкального образования детей.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СКРИПИЧНОМУ ИСПОЛН
Фирсова А.В., Кузнецова О.В.
В данной статье рассмотрены закономерности, свойственные развитию личности ученика, как явлению специфическому, которое происходит с учетом возможностей человеческого организма.
Анализ фильмов А. Тарковского «Каток и скрипка» и «Иваново детство» на занятиях студенческого медиак
Мурюкина Е. В.
В медиапедагогике различают ближайшую и конечную цель. «Ближайшая помощь эстетическому восприятию кинопроизведений. Конечная формирование всесторонне развитой личности с помощью киноискусства» [Пензин, 1987, с.46].
Скрипка и ее возвращение в школу: начальное обучение, профессиональное и любительское исполнительств
Мансурова Анна Петровна
В настоящей статье рассматриваются проблемы и возможности массового начального обучения на скрипке в условиях факультативного художественного воспитания школьников, перечисляются приемы и способы игры, описывается пошаговое овладе