ШМИДТ Германн

Найдено 1 определение
ШМИДТ Германн
родился в 1932 г. в Германии. Закончил в 1957 г. экономический факультет университета в г. Кельн по специальности преподаватель экономики. Во время учебы проходил практику на различных предприятиях ФРГ, а также в Югославии. После окончания учебы работал в профессиональных училищах ФРГ. С 1959 по 1960 г. находился на стажировке в США. В 1962 г. защитил диссертацию в Кельнском университете (доктор философских наук). После защиты диссертации работал директором профессиональной школы, референтом по вопросам профессионального образования в земле Нордрайн Вестфалия, референтом по профессиональному образованию и культуре (Бонн), руководителем подотдела по обеспечению профессионального образования научными разработками. С 1977 г. является Президентом федерального института профессионального образования.Основное научное направление – теоретическое осмысление и анализ развития теории и практики профессионального образования в ФРГ и мировой практике.
Доктор Шмидт Г. – инициатор адаптации исторически сложившейся дуальной системы профессионального образования в Германии и ее развития в современных условиях, убежденный сторонник получения высшего образования при наличии первичного профессионального, известный деятель в области образования в своей стране и за рубежом, автор и разработчик многочисленных международных программ по профессиональному образованию.
Является членом следующих федеральных и международных организаций: Попечительского совета университета в г. Хаген (ФРГ), Центра профессиональной подготовки Федеральной железной дороги в г. Хессен (ФРГ), Совета высшей профессиональной школы для занятых трудовой деятельностью в г. Рендс-берге (ФРГ), Немецкого комитета международной организации ИМИТЭГ, Филиала Консультативного совета по охране труда Фонда Карла Дуйсберга в Нью-Йорке (США), Международного совета попечителей технических колледжей (США). Руководитель правления Центра образования и занятости населения при университете штата Огайо (США).
Шмидт Г. – автор 77 научных работ. Основные из них: «Дуальная система профессионального образования в ФРГ», «Профессиональное образование в Европе», «Новые требования экономики и рынка труда для профессионального образования в ФРГ и стран Центральной Европы».

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.