одна из школьных должностей в 1990-е – 2000-е гг.
О Шадринске во вт. пол. 1990-х – нач. 2000-х гг.: «Школьный психолог существовал, чтобы раз в год проводить психологич. тесты, причём на уроках. Зачем он это делал, остается загадкой, потому что рез.-ты не знал никто, кроме него. Причём тесты были схожие, вообще создавалось впечатление, что это один и тот же тест. Подписывались мы обычно анонимно. За все шк. годы шк. психолог не провел беседы ни с одним двоечником или проблемным ребенком. Поэтому его существование в школе (№ 15) было бесполезно» (012).
342.96 кб
Психологическая культура школьника
На примере реализованного образовательного проекта автор статьи иллюстрирует подход по обоснованию, разработке и апробированию программ дополнительного (факультативного) образования, в частности, психологического.