Школа-комплекс

Найдено 1 определение
Школа-комплекс
(от лат. complexus — связь, сочетание) — школа, выполняющая несколько социальных и педагогических функций, часто объединяющая несколько типов образовательных учреждений: дошкольное учреждение, начальную, среднюю общеобразовательную школу, учреждение дополнительного образования (спортивного, художественного или иного профиля), начальное профессиональное образование, иногда (чаще в сельской местности) разные формы профессионального образования, досуговый или оздоровительный центр. Особенно перспективны в сельской местности. Мобильный вид образовательного учреждения, способный к гибкому удовлетворению образовательных потребностей населения, обеспечивает преемственность и взаимодополнение общего, профессионального и дополнительного образования, различных форм воспитания, развития, здоровье сбережения и реабилитации.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
230.80 кб

Школа как инновационный образовательный комплекс

Малинин Валерий Анатольевич
Рассматривается схема построения общеобразовательного учреждения нового типа «Школа инновационный образовательный комплекс».
Читать PDF
1.10 мб

Сельская школа-комплекс – социальная организация

Рябцев Петр Алексеевич
В статье рассматриваются проблемы социального обучения и воспитания сельских школьников в условиях сельской школы-комплекса, организующей и направляющей деятельность сельского социума по совместному воспитанию и обучению учащихся
Читать PDF
947.70 кб

Интегрированный образовательный комплекс «Школа вуз предприятие»

Марков К. , Токман М. , Фаддеев М.
Читать PDF
631.57 кб

Профессиональное образование в условиях комплекса «Школа - вуз - предприятие»

Сильченко Тамара Васильевна
В статье анализируется система становления и развития профессионального образования в условиях регионального учебно-научно-производственного комплекса.
Читать PDF
190.47 кб

Формирование здоровьесберегающей среды образовательного комплекса «Школа-сад»

Тихомирова Лариса Федоровна, Морозова Светлана Борисовна
В статье авторы описывают основные направления деятельности по формированию здоровьесберегающей среды в школе-саде.
Читать PDF
276.36 кб

Формирование экологической культуры школьника в комплексе «Детский сад школа вуз»

Лоскутникова Г. В.
Читать PDF
189.35 кб

Формирование экологической культуры подростков в комплексе «Школа национальный парк»

Шпилёнок Наталья Валерьевна
Читать PDF
197.42 кб

Содержание и организация комплексно-оздоровительного центра «Школа - территория здоровья»

Сидельникова Е.А.
Реализация данной программы, опираясь на современные педагогические технологии, дает возможность педагогическому коллективу, совместно с обучающимися и их родителями, успешно решать задачи по формированию, укреплению и сохранению
Читать PDF
115.56 кб

Организация научно-исследовательской работы старшеклассников в условиях комплекса школа вуз

Букатый Владимир Иванович, Шкуркина Людмила Николаевна
В работе рассмотрены условия развития творческой научной работы школьников при содействии ученых Алтайского госуниверситета. Отмечены главные этапы развития данного процесса.
Читать PDF
376.22 кб

Организационные условия реализации принципа преемственности в комплексе «Детский сад - школа»

Дмитриева Степанида Николаевна
Представлена одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании проблема преемственности между детским садом и начальной школой.
Читать PDF
241.67 кб

Организационно-педагогические условия реализации модели интегративного комплекса «Школа – вуз»

Малинин Валерий Анатольевич, Тулупова Оксана Владимировна
Раскрывается комплекс организационно-педагогических условий проектирования эффективной модели интегративного комплекса «школа – вуз».
Читать PDF
436.69 кб

Школа-комплекс как эффективная среда для реализации 3доровьесберееающей концепции «я - личность»

Королькова Л.Г.
Читать PDF
249.08 кб

Единая предметнообразовательная среда сельского комплекса «ДОУ-школа» как предмет конструирования

Овчинникова Елена Вячеславовна
В статье рассматривается диагностика и конструирование (этапы и содержание) единой предметно-образовательной среды сельского педагогического комплекса, а также некоторые актуальные проблемы современного школьного сельского образов
Читать PDF
369.11 кб

Проектирование системы профессионального образования в условиях комплекса «Школа-вуз-предприятие»

Адольф В. А., Ковалевич И. А., Чурляева Н. П.
В статье анализируется система становления и развития профессионального образования и обосновывается необходимость изменения подходов к ее проектированию на основе реализации субъектной методологии педагогической деятельности.
Читать PDF
1.50 мб

Региональный комплекс непрерывного юридического образования (школа - колледж - вуз - предприятие)

Голуб Л.В.
Сегодня под влиянием социально-экономических и психолого-педагогических факторов интенсивно меняются структура и содержание требований к подготовке специалиста.

Похожие термины: