СФЕРЫ ВОСПИТАНИЯ

Найдено 1 определение
СФЕРЫ ВОСПИТАНИЯ
основные компоненты, составляющие систему воспитания: интеллектуальная, мотивационная, волевая, саморегуляции, предметно-практическая, экзистенциональная.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
1.38 мб

Исследование когнитивной сферы у воспитанников детских домов

Л. Г. Жедунова, Н. Н. Посысоев, Е. Н. Юрасова
Читать PDF
306.98 кб

Профессиональное воспитание, основные задачи и сферы деятельности

Федорова Е. А.
Читать PDF
297.58 кб

Особенности потребностно-мотивационной сферы воспитанников детского дома-школы

Маланкина Н. А.
В статье раскрывается проблема потребностно-мотивационной сферы воспитанников детского дома-школы, основной контингент которых составляют дети-сироты.
Читать PDF
720.38 кб

Междисциплинарный проект как средство нравственного воспитания юриста социальной сферы

Шистерова Елена Алексеевна
В статье рассматривается нравственное воспитание будущих юристов посредством участия в междисциплинарном проекте «Доброе дело».
Читать PDF
194.25 кб

Проблема воспитания толерантной культуры подростков в учреждениях социально-культурной сферы

Ересько В. А.
Статья посвящена проблеме воспитания толерантной культуры подростков в учреждениях социально-культурной сферы.
Читать PDF
346.86 кб

Особенности ценностно-смысловой сферы личности подростков из семей с разным стилем воспитания

Чернецкая Надежда Игоревна
Представлены результаты сравнительного исследования ценностно-смысловой сферы личности подростков из семей, реализующих разные стили семейного воспитания (авторитарный, авторитетный, либеральный и индифферентный).
Читать PDF
314.34 кб

Этапы психолого-педагогической работы по формированию мотивационной сферы у воспитанников коррекцион

Ланина Екатерина Михайловна
В статье анализируются общие проблемы формирования мотивационной сферы учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида на всех этапах профессионально-трудового обучения, с учетом структуры личности, структу
Читать PDF
1.76 мб

Историческая ретроспектива проблемы воспитания духовной сферы человека в процессе музыкального образ

Сухиташвили Людмила Стефановна, Алейникова Наталья Геннадьевна
В статье рассматриваются вопросы воспитания духовной сферы человека в процессе музыкального образования в исторической ретроспективе.
Читать PDF
255.09 кб

Роль образовательных технологий в воспитании патриотизма у будущих специалистов сферы гостеприимства

Чернышева Татьяна Леонидовна
Воспитание патриотизма, особенно у подрастающего поколения, является важнейшей задачей государственного масштаба сегодняшнего дня.
Читать PDF
284.03 кб

Прием притчи как интерактивный метод научения и воспитания эмоциональной сферы личности на уроках ОБ

Салтыкова М.В., Волохова П.М.
В статье анализируется преимущества метода интерактивного научения на основе научных данных гемисферологии и теории об единстве аффекта и интеллекта в качестве особенности личностного развития учащихся.
Читать PDF
290.33 кб

Педагогические условия гуманитаризации сферы физического воспитания в вузе в рамках федерального гос

Касаткина Елена Валентиновна, Иванова Елена Валентиновна, Беспалова Наталья Александровна, Молдованова Ирина Владимировна
Современные требования к процессу обучению студентов инженерного профиля по дисциплине «Физическая культура и спорт», согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС 3+), актуализировали фактор гуманитариза
Читать PDF
639.75 кб

Воспитание ценностно-смысловой сферы личности обучающегося средствами взаимодействия и преемственнос

Белорыбкина Елена Анатольевна, Кудинова Светлана Васильевна
Авторы статьи предлагают использовать процесс взаимодействия и преемственности общего и дополнительного образования как средство решения проблемы воспитания ценностно-смысловой сферы личности обучающегося в условиях сетевой коопер
Читать PDF
718.17 кб

Воспитание ценностно-смысловой сферы личности обучающегося средствами взаимодействия и преемственнос

Белорыбкина Елена Анатольевна, Кудинова Светлана Васильевна
Раскрываются пути решения проблемы взаимодействия и преемственности деятельности учителей, педагогов дополнительного образования, обеспечивающих целостность образовательно-воспитательного процесса и, как следствие, системность вос