СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Найдено 1 определение
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
форма организации урока, в которой часть учащихся временно объединяется в группы с учетом уровневых достижений для решения задач за ограниченное, заранее заданное время, по истечении которого группы отчитываются либо всему классу, либо учителю, либо ученикам-контролерам. При отчете группы приоритет отдается субъективной эффективности группы, т.е. не столько результату работы, сколько процессу. Эта форма урока сконструирована специально для технологии обучения интегральной (В. В. Гузеев).

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
226.95 кб

Моральный выбор в сфере науки: пример семинара-практикума для аспирантов СибГТУ

Викторук Е. Н., Коваленко В. М.
В статье представлен опыт изучения аспирантами СибГТУ темы «Этика и аксиология науки» с использованием современных образовательных технологий.
Читать PDF
445.65 кб

Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов в рамках семинара-практикума

Винниченко Наталия Львовна
Теоретическая и практическая деятельность по диагностике достижений личностных результатов школьников оказывает существенное влияние на профессиональное становление будущих педагогов.
Читать PDF
237.36 кб

Методическое обеспечение на основе адаптивной системы организации семинара-практикума по общей и нео

Калмыкова Ольга Юрьевна, Соловова Наталья Валентиновна