подразделение спортивной школы ил дворца (дома) пионеров.
О 1932–1939 гг.: «…Я опять начал интенсивно заниматься спортом, в частности, упражняться на турнике… В конце третьего класса я был принят в гимнастическую секцию дворца пионеров города. В этой секции я регулярно занимался до десятого класса и в 1939-м году получил второй разряд по гимнастике… Я регулярно посещал гимнастическую секцию. Благодаря систематическим занятиям гимнастикой, плаванием, греблей, бегом я к 14–15 годам стал крепышом. Физическая сила, выносливость и ловкость неоднократно выручали меня во время Отечественной войны» (Цидильковский, 1996, 130–131).
О 1950–1951 гг.: «…Мы с Кимкой уселись рядком, и он растолковал мне, что это Детско-юношеская спортивная школа, – сокращенно ДЮСШ – записывают всех, есть разные секции, он вот долго выбирал, но хоккей с мячом ему не нравился, в фигурное катание както не тянет, простые коньки ему не по нраву. “Так что я выбрал лыжную секцию, – сказал он серьезно, – и тебе советую”… Уроки физкультуры у нас всегда были какието дурацкие, и особенно я стал их презирать с тех пор, как записался в секцию… …Пацаны наши… потихонькупомаленьку записались в разные секции, Щепкин и Кутузов, к примеру, стали играть в русский хоккей, Дудников стал боксером…» (Лиханов, 1995; 111, 138– 139, 142).
212.89 кб
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ
Состояние здоровья детей характеризуется высоким уровнем хронической заболеваемости, снижением показателей физического развития и зависит от уровня учебной нагрузки и режима дня школьников.