-samostoyatelnaya-rabota-studentov-v-obrazovatelnom-protsesse-vuza-samostoyatelnaya-rabota-studentov-v-obrazovatelnom-protsesse-vuza-rol-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-obrazovatelnom-protsesse-1-rol-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-obrazovatelnom-protsesse-1-samostoyatelnaya-rabota-neotemlemaya-chast-obrazovatelnogo-protsessa-samostoyatelnaya-rabota-neotemlemaya-chast-obrazovatelnogo-protsessa-samostoyatelnaya-rabota-kak-faktor-povysheniya-kachestva-obrazovatelnogo-protsessa-samostoyatelnaya-rabota-kak-faktor-povysheniya-kachestva-obrazovatelnogo-protsessa-samostoyatelnaya-rabota-studenta-kak-odin-iz-komponentov-obrazovatelnogo-protsessa-samostoyatelnaya-rabota-studenta-kak-odin-iz-komponentov-obrazovatelnogo-protsessa-organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-virtualnoy-obrazovatelnoy-srede-vuza-organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-virtualnoy-obrazovatelnoy-srede-vuza-samostoyatelnaya-rabota-studentov-kak-zveno-sovershenstvovaniya-obrazovatelnogo-protsessa-samostoyatelnaya-rabota-studentov-kak-zveno-sovershenstvovaniya-obrazovatelnogo-protsessa-organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-obrazovatelnoy-srede-meditsinskogo-vuza-organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-obrazovatelnoy-srede-meditsinskogo-vuza-kachestvo-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-otkrytoy-informatsionno-obrazovatelnoy-srede-kachestvo-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-otkrytoy-informatsionno-obrazovatelnoy-srede-samostoyatelnaya-rabota-studenta-v-obrazovatelnom-protsesse-kolledzha-tehnicheskogo-profilya-samostoyatelnaya-rabota-studenta-v-obrazovatelnom-protsesse-kolledzha-tehnicheskogo-profilya-aktualizatsiya-roli-samostoyatelnoy-kontroliruemoy-raboty-v-novoy-obrazovatelnoy-paradigme-aktualizatsiya-roli-samostoyatelnoy-kontroliruemoy-raboty-v-novoy-obrazovatelnoy-paradigme-samostoyatelnaya-rabota-studentovzaochnikov-kak-forma-sovremennyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-samostoyatelnaya-rabota-studentovzaochnikov-kak-forma-sovremennyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-samostoyatelnaya-rabota-inostrannyh-uchaschihsya-v-usloviyah-innovatsionnoy-obrazovatelnoy-sredy-samostoyatelnaya-rabota-inostrannyh-uchaschihsya-v-usloviyah-innovatsionnoy-obrazovatelnoy-sredy-organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-s-primeneniem-obrazovatelnyh-internet-resursov-organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-s-primeneniem-obrazovatelnyh-internet-resursov-planirovanie-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-otkrytoy-informatsionno-obrazovatelnoy-srede-planirovanie-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-otkrytoy-informatsionno-obrazovatelnoy-srede САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА это

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Найдено 1 определение
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
(традиционно обозначается как самостоятельная учебная работа)
- высшая форма образовательной деятельности обучающегося (так же, как и самообразование). Самостоятельная работа определяется как индивидуальная или коллективная образовательная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства педагога, но по его заданиям и под его контролем. По формам организации самостоятельная работа может быть фронтальной – обучающиеся выполняют одно и то же задание, например, пишут сочинение; групповой – для выполнения учебных заданий обучающиеся разбиваются на группы (по 3-6 человек); парной – например, при проведении наблюдений под микроскопом, на занятиях в лингафонном кабинете; индивидуальной – каждый обучающийся выполняет отдельное задание, например, пишет реферат на заданную или выбранную тему. Самостоятельная работа может проходить в аудитории (лаборатории, кабинете, мастерской и т. д.), во время внеучебных мероприятий (на опытном участке, в уголке живой природы, на экскурсии, на производственной практике и т. д.), дома. Наиболее распространенные виды самостоятельной работы: работа с учебником, справочной литературой или первоисточниками, решение задач, выполнение упражнений, сочинения, изложения, наблюдения, лабораторные занятия, опытническая работа, конструирование, моделирование и т. д. Литература: [56].

Источник: Педагогика. Словарь системы основных понятий.