-formirovanie-professionalnogo-samosoznaniya-pedagoga-formirovanie-professionalnogo-samosoznaniya-pedagoga-k-probleme-razvitiya-professionalnogo-samosoznaniya-buduschih-pedagogov-k-probleme-razvitiya-professionalnogo-samosoznaniya-buduschih-pedagogov-professionalnoe-samosoznanie-kak-psihologo-pedagogicheskaya-kategoriya-professionalnoe-samosoznanie-kak-psihologo-pedagogicheskaya-kategoriya-soderzhatelnaya-harakteristika-professionalnogo-samosoznaniya-pedagoga-soderzhatelnaya-harakteristika-professionalnogo-samosoznaniya-pedagoga-k-voprosu-o-professionalnom-samosoznanii-buduschego-sotsialnogo-pedagoga-k-voprosu-o-professionalnom-samosoznanii-buduschego-sotsialnogo-pedagoga-pedagogicheskaya-podderzhka-v-razvitii-professionalnogo-samosoznaniya-uchaschihsya-litseev-pedagogicheskaya-podderzhka-v-razvitii-professionalnogo-samosoznaniya-uchaschihsya-litseev-tsennosti-kultury-v-sisteme-faktorov-razvitiya-professionalnogo-samosoznaniya-pedagogov-tsennosti-kultury-v-sisteme-faktorov-razvitiya-professionalnogo-samosoznaniya-pedagogov-osobennosti-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-studentov-pedagogov-psihologov-osobennosti-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-studentov-pedagogov-psihologov-psihologicheskoe-soprovozhdenie-stanovleniya-professionalnogo-samosoznaniya-molodyh-pedagogov-psihologicheskoe-soprovozhdenie-stanovleniya-professionalnogo-samosoznaniya-molodyh-pedagogov-vzaimosvyazi-tsennostey-pedagogicheskoy-deyatelnosti-i-professionalnogo-samosoznaniya-pedagogov-vzaimosvyazi-tsennostey-pedagogicheskoy-deyatelnosti-i-professionalnogo-samosoznaniya-pedagogov-psihologo-pedagogicheskie-aspekty-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-buduschih-pedagogov-psihologo-pedagogicheskie-aspekty-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-buduschih-pedagogov-rol-diagnostiki-samosoznaniya-uchaschegosya-professionalnogo-uchilischa-v-osuschestvlenii-pedagogich-rol-diagnostiki-samosoznaniya-uchaschegosya-professionalnogo-uchilischa-v-osuschestvlenii-pedagogich-model-razvitiya-professionalnogo-samosoznaniya-pedagoga-v-prostranstvenno-vrmennom-obrazovatelnom-ko-model-razvitiya-professionalnogo-samosoznaniya-pedagoga-v-prostranstvenno-vrmennom-obrazovatelnom-ko-model-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-studentov-pedagogov-psihologov-posredstvom-sistem-model-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-studentov-pedagogov-psihologov-posredstvom-sistem-dopolnitelnaya-literatura-kak-sredstvo-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-pedagoga-muzykan-dopolnitelnaya-literatura-kak-sredstvo-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-pedagoga-muzykan Самосознание педагога профессиональное это

Самосознание педагога профессиональное

Найдено 1 определение
Самосознание педагога профессиональное
комплекс знаний и представлений педагога о себе как профессионале, целостный образ себя — профессионала, система установок по отношению к себе — профессионалу. Оценка себя как профессионала во многом опосредована оценкой со стороны других субъектов образовательного процесса, самооценкой своих отдельных сторон и становления профессиональной Я-концепции, придающей ему чувство профессиональной уверенности или неуверенности. Различают оценку педагогом своих сегодняшних возможностей (актуальную самооценку), вчерашних (ретроспективную) и будущих достижений (потенциальную и идеальную), оценку, сопряженную с мнением окружающих (рефлексивную самооценку). У педагога, позитивно воспринимающего себя, повышаются уверенность в себе, удовлетворенность профессией, эффективность работы в целом. Положительная Я-концепция учителя способствует развитию положительной ^-концепции учеников.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.