Самообразование педагога профессиональное

Найдено 1 определение
Самообразование педагога профессиональное
многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование. С. п.п. способствует формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности, помогает осмыслению педагогического опыта и собственной самостоятельной деятельности, является средством самопознания и самосовершенствования. Например, одним из эффективных путей С.п. п. выступает разработка одной из научных или методических проблем в рамках комплексной темы образовательного учреждения.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
7.02 мб

Самообразование - эффективный способ профессионального роста педагога

Спивакова Е.А.
В статье рассматриваются перспективные направления профессионального роста педагогов.
Читать PDF
155.76 кб

Роль педагогики самообразования в профессиональной деятельности врача

Ванчакова Н.П., Тельнюк И.В., Худик В.А.
Приводятся результаты исследований по вопросам роли педагогики в лечебном процессе на основе повышения квалификации с применением метода педагогического самообразования.
Читать PDF
24.17 мб

Самообразование как ресурс модернизации профессионального развития педагога

Мунчинова Лилия Демьяновна
В статье рассматриваются сущностные характеристики понятия «самообразование» как формы обучения, процесса развития, направления деятельности, условия развития.
Читать PDF
360.61 кб

Самообразование в системе непрерывного профессионального образования педагога

Светлова Валентина Анатольевна
В статье рассматривается одна из значимых проблем современной педагогической науки и практики совершенствование профессионализма педагога в процессе непрерывного самообразования.
Читать PDF
709.56 кб

Влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост учителя

Копабаева Жанна Нурдиллаевна, Утеева Нагима Есенбаевна, Ахметова Улжан Орынбасаровна, Ахметова Рабига Жаркынбаевна
Начальное образование самый важный этап в достижении цели образования человека, т.к. оно включает в себя основы знаний по всем образовательным циклам.
Читать PDF
887.93 кб

Повседневное самообразование педагога высшей школы на этапе профессиональной зрелости

Роботова Алевтина Сергеевна
цель статьи – обосновать самообразование педагога высшей школы на этапе профессиональной зрелости как значимую жизненную ценность и высокую духовную потребность.
Читать PDF
977.24 кб

Особенности профессионального самообразования студентов и педагогов дошкольного образования

Сергеева Галина Викторовна
Решение задачи развития самообразовательной компетентности специалиста любого профиля в системе непрерывного образования требует учета специфики этапов профессионального образования и характера самообразовательной деятельности раз
Читать PDF
209.97 кб

Формирование компетентности социального педагога как фактор его профессионального самообразования

Романов В.А.
В статье раскрывается проблематика формирования компетентности социального педагога как фактор его профессионального самообразования.
Читать PDF
137.08 кб

Самообразование и формирование современной профессионально-педагогической культуры преподавания в ус

Хрисанов В. А.
В статье рассматриваются вопросы самообразования и формирования современной профессионально-педагогической культуры преподавания в условиях инновационного развития Белгородского юридического института МВД России.
Читать PDF
9.37 мб

Применение информационно-коммуникационным технологий в профессиональном самообразовании педагогов в

Статирова Ольга Ивановна
В статье изложены основные положения, связанные с профессиональным самообразованием педагогических работников в системе повышения квалификации, а также представлены результаты исследования возможности применения информационно-комм
Читать PDF
876.37 кб

Организация процесса самообразования при подготовке педагогов трудового и профессионального образова

Куйсинов Одил Алмуратович
В статье обосновывается актуальность самообразования, дается его характеристика, освещаются вопросы формирования профессиональных умений при подготовке педагогов трудового и профессионального образования.
Читать PDF
13.00 мб

Внутренняя мотивация как условие профессионального самообразования педагога дошкольной образовательн

Казанцева Анжела Анатольевна
Цель данной статьи определение роли внутренней мотивации в структуре профессиональной компетентности педагога в аспекте его самообразования.
Читать PDF
2.52 мб

Профессиональное самообразование будущих педагогов на основе веб-квест технологии (на примере англий

Рягин Сергей Николаевич, Мартыненко Татьяна Петровна
В данной статье рассматривается теоретический аспект проблемы профессионального самообразования будущих педагогов на основе веб-квест-технологии.