С-стратегия

Найдено 1 определение
С-стратегия
гр. – вести) – содержательная стратегия воспитания детей. За исходное, объективно заданное принимается именно система целей, задач, принципов и даже содержания воспитания и образования. Перед образовательными учреждениями стоит проблема выбора методов, форм и средств воспитания детей как способов «передачи» им готового и заданного содержания. Это проектирование учебно-воспитательного процесса как бы «сверху» к личности. Фактически С-стратегия была основной в организации учебно-воспитательного процесса в школах советского времени.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Образовательная парадигма Ильинского и стратегия успешного вуза

Плаксий Сергей Иванович
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия развития российских вузов

Плаксий Сергей Иванович
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия формирования основ самоанализа в контексте междисциплинарного взаимодействия при обучении

Комаров Б. А., Овчинников В. П.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия развития учебного комплекса Байкальского государственного университета экономики и права (

Винокуров Михаил Алексеевич
Проведен анализ образовательной деятельности Байкальского государственного университета экономики и права.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия междисциплинарного взаимодействия в контексте развития современного школьного образования

Комаров Борис Алексеевич
Рассматриваются возможности интеллектуализации современного образования на основе целенаправленного формирования инструментария познавательного процесса.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия России в постиндустриальном мире и элитное образование

Ашин Геннадий Константинович
Читать PDF
0.00 байт

Метаметодика стратегия межпредметной интеграции

Аранова Светлана Владимировна
Статья посвящена VI Всероссийской научно-практической конференции «Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик».
Читать PDF
0.00 байт

Игровая стратегия образования взрослых

Гедрайтис Р. К.
Статья посвящена проблеме разработки и применения игровой стратегии в образовании взрослых.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия воспитания: возможности и реальность

Зимняя Ирина Алексеевна
Читать PDF
0.00 байт

Неклассическая теория познания: стратегия case-study и методология конструкционизма

Витченко Н. Н.
Неклассическая теория познания: стратегия case-study и методология конструкционизма
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия подготовки будущих учителей математики к организации учебно-исследовательской деятельности

Клещева Ирина Валерьевна
Сегодня в массовой практике обучения успешность формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся определяется энтузиазмом отдельных учителей.
Читать PDF
0.00 байт

Образовательная стратегия познания современной физики

Марков Владимир Николаевич
Многопланово освещены различные аспекты изучения современной физики: онтологические, методологические, мировоззренческие, методические.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия обновления содержания педагогической практики на факультете музыки

Рачина Бела Соломоновна
Компетентностный подход обусловливает возрастание роли педагогической (производственной) практики в образовательном процессе.
Читать PDF
0.00 байт

Педагогическая поддержка родителей как стратегия социальной политики

Анненкова Надежда Владимировна
Статья посвящена вопросам оказания педагогической помощи родителям, которую можно рассматривать как стремление общества и государства защитить себя, избежать катастрофических проблем в воспитании современной молодежи.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия человеческих ресурсов как основа формирования концепции дополнительного профессионального

Червонный Михаил Александрович
Описываются комплексные теории развития человеческих ресурсов и кадровой политики как методологической основы для разработки модели дополнительного образования учителей на базе новых педагогических технологий с использованием инфо

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Альтруистическая стратегия поведения

    фр. альтруизм от лат. альтер - другой) - 1) у животных - любой тип поведения, включающий в себя элемент жертвования своими интересами и приводящий к "выигрышу" для других особей. Такова, в частности, реа
  • Д-стратегия

    разновидность стратегии проектирования педагогического процесса. При Д-стратегии все компоненты объективно заданного и относительно стабильного педагогического процесса, все его функциональн
  • СТРАТЕГИЯ воспитательной деятельности

    Один из основных признаков методики воспитания. Стратегический аспект воспитательной деятельности характеризует ее с точки зрения того, на что она направлена, во имя каких целей и ценностей осущ
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ

    присущий человеку тип общения, способ выхода из конфликтной ситуации, разрешения проблемы, определяющие в целом направленность и характер его личностного и профессионального развития, становлен
  • КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ

    магистральная линия речевого поведения, избранная коммуникантом для выполнения коммуникативной задачи, достижения своей главной цели в речевом взаимодействии и характеризующаяся установление
  • Копинг-стратегия

    способность личности выстраивать свое взаимодействие с окружающим в момент появления трудностей.
  • Методологическая стратегия

    стратегия движения методологического сообщества в объеме движения, кружка, команды и т.п., реализующего функцию качественных изменения траектории движения сообщества в рамках проблематизации ма
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

    концепция, являющаяся основой образовательной политики; характеризует долговременные, наиболее принципиальные, важные установки, планы, основные направления и принципы развития системы образов
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ

    наиболее общий план действия педагога в отношении воспитания и развития ребенка, определение основных его целей, путей и средств их достижения.
  • СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    общая руководящая линия в деятельности учителя, установки, направленные на достижение далеких целей в процессе формирования личности. Учителю необходимо разрабатывать С. п. в. как с отдельной лич
  • СТРАТЕГИЯ

    совокупность методов, выстроенных в определенной последовательности и направленных на достижение определенных ориентиров (Загашев и.О., 2010).
  • СТРАТЕГИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

    греч. stratos войско + ago веду). Общая концепция контроля, базирующаяся на принципах метода, в рамках которого ведется обучение. Например, коммун и кативно-деятельностный подход к обучению русскому язы
  • УЧЕБНАЯ СТРАТЕГИЯ

    доминирующая концепция и общие процедуры обучения, принятые и одобренные субъектами преподавательской и учебной деятельности как пути достижения основных целей.
  • СТРАТЕГИЯ ЖИЗНИ

    [стратегия + жизнь] – искусство проектирования жизненного пути человека, основанного на правильных, принятых им в качестве императива, и далеко идущих прогнозах. Проблема стратегии личной жизни с
  • ЛИССАБОНСКАЯ СТРАТЕГИЯ

    инициированная в 2000 г. Европейским Союзом стратегия повышения конкурентоспособности, в частности через создание Европейского исследовательского пространства (ЕИП) с целью развития общества и эк
  • Опережающая стратегия в образовании взрослых

    современный подход в системе осознания нового предмета исследования – непрерывного, непрекращающегося развития в систе ме самообразования взрослого человека как созидателя культуры, социума и
  • РЕЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ

    Планируемый процесс речевой коммуникации в зависимости от конкретных условий общения и личности коммуникантов, а также реализация плана в процессе общения. Р. с. представляет собой комплекс рече
  • СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СТРАТЕГИЯ

    Тип речевого поведения, обусловленный знаниями о культурно-психологическом образе партнера по коммуникации, понимание социокультурных параметров общения. Используется для эффективной реализац
  • СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

    (State Youth Policy Strategy) (далее – Стратегия) на период до 2016 года утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р. В числе приоритетных направлений реализации Стратег
  • СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ

    Общая концепция обучения, базирующаяся на определенных лингвистических, психологических и дидактических принципах и определяющая подход к обучению. Реализуется на занятиях в виде метода или гру