РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
разыгрывание участниками группы сценки с заранее распределенными ролями в интересах овладения определенной поведенческой или эмоциональной стороной жизненных ситуаций.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
тренинговые занятия, в ходе которых имитируются и разрешаются проблемные ситуации, типичные для реального процесса жизнедеятельности людей как носители определенных социальных функций.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Ролевые игры
[роль + игра] – в психотерапии прием активного овладения поведенческой или эмоциональной стороной жизненных ситуаций, при котором участники группы разыгрывают сценки с заранее распределенными ролями (см. Деловые игры).

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
игры, главная цель которых - подвести учащихся К определенным обобщениям и выводам на уроке на основе эмоциональных переживаний, испытанных школьниками, исполняющими в процессе игры различные роли. Разновидностью ро81 левых игр могут быть: игры-драматизации в сочетании с эмоциональной рефлексией, моделирование в сочетании с состязательностью, моделирующая игра в гипотетических условиях и др.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
793.06 кб

Ролевые игры как метод обучения

Сайидова Сайёра Ёрикуловна
Статья посвящена вопросу значения ролевой игры при обучении иностранных студентов, изучающих русский язык в техническом вузе, как одному из наиболее эффективных приемов введения нового материала.
Читать PDF
552.82 кб

Ролевые онлайн игры через призму психологии

Иншаков Антон Геннадьевич
В статье автором исследуется такое явление, как онлайн игры, их зарождение и воздействие на различные типы игроков. Описываются основные типы игроков по характеру игры.
Читать PDF
202.80 кб

Ролевые игры при обучении иностранному языку

Ярунина Светлана Алексеевна
Создавая на занятиях по иностранному языку реальные и воображаемые ситуации общения, преподаватель использует для этого разные приемы работы.
Читать PDF
184.55 кб

Учебно-ролевые игры экономической направленности

Юханов Г. В., Гордеев Т. Ю.
Читать PDF
1.50 мб

Ролевые и состязательные игры в учебном процессе

Ефимова Т.О.
В статье рассматривается проблема использования дидактических игр в учебном процессе. Подчеркивается особая роль игры как эффективного средства стимулирования познавательной активности студентов.
Читать PDF
662.85 кб

Ролевые игры живого действия: кто играет и зачем

Есаулов Владимир Игоревич, Ошемкова Светлана Анатольевна, Ошемкова Наталья Андреевна
Статья посвящена исследованиюсоциально-психологического аспекта ролевойсубкультуры, возникшей в нашей стране в началедевяностых годов прошлого века и существующейв настоящее время.
Читать PDF
365.34 кб

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ КАК ВИД ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Лосик Георгий Васильевич
Рассмотрены четыре закономерности, выполняемые детьми в процессе ролевой игры в виде ее условий.
Читать PDF
230.97 кб

Обучение иностранному языку в процессе ролевой игры

Баркова С. Л., Тукодова М. М.
Читать PDF
263.29 кб

Ролевые игры при обучении студентов медицинского вуза

Степанов Александр Валентинович, Тарасова Ольга Александровна, Любин Антон Викторович, Перепелицын Николай Иванович
Ролевая игра отрабатывается в ходе единой комплексной задачи, в которой создается определенная тактическая и медицинская обстановка, приближенная к реальным условиям чрезвычайных ситуаций.
Читать PDF
641.20 кб

Профессионально-ролевые игры в студенческой аудитории

Серегина Ольга Леонидовна, Филимонова Наталия Юрьевна
В статье анализируются возможности использования профессионально-ролевых игр в юридической студенческой аудитории.
Читать PDF
962.60 кб

Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников

Чернявская Валентина Станиславовна, Ахмадуллина Ольга Витальевна
Рассмотрены основные характеристики развитой сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста, ее структура: игровой сюжет и содержание, диагностируемые компоненты структуры сюжетно-ролевой игры дошко
Читать PDF
102.51 кб

Ролевые игры как инновацинный метод обучения студентов

Козлова Наталья Михайловна, Ковалева Лиля Петровна, Кузьмин М. Ю.
В статье рассматривается проблема использования ролевых игр при подготовке студентов медицинских ВУЗов. Приводится сценарий конкретной ролевой игры, обсуждаются результаты ее проведения.
Читать PDF
195.77 кб

Ролевые игры в обучении иностранным языкам: теория и практика

Чудайкина Галина Михайловна, Логинова Наталия Юрьевна, Костоварова Валентина Васильевна
В статье затрагивается тема использования метода ролевых игр / симуляций в обучении студентов иностранному языку.
Читать PDF
176.23 кб

Городские ролевые игры: методология качественного исследования

Меснянкина Кира Константиновна
В представленной статье рассмотрены вопросы выбора методологического подхода при исследовании такой динамичной, локальной и слабоизученной социальной практики, как городские ролевые игры.
Читать PDF
866.40 кб

Ролевые игры как метод повышения коммуникативной компетентности

Мухин Владимир Иванович, Сангаджиева Надежда Анатольевна
В статье описываются различные критерии оценки коммуникативной компетентности, а также рассмотрена возможность формирования коммуникативной компетентности с помощью использования ролевых игр в учебном процессе.