РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Результаты обучения
совокупность усвоенных знаний, сформированных умений и навыков, освоенных компетенций.

Источник: Словарь терминов и понятий дополнительного профессионального образования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
(Learning outcomes) совокупность компетентностей, которые выражают знания, понимание, умения, ценности, другие личностные качества, которые приобрел студент после завершения образовательной / учебной программы или ее отдельного компонента. Результаты учебы в совокупности с критериями их оценивания определяют минимальные требования к присвоению кредитов, в то время как выставление оценок базируется на сопоставлении реальных учебных достижений студента с минимальными требованиями. Реальные результаты учебы отличаются от учебных целей (ожидаемых результатов) тем, что касаются учебных достижений студента, тогда как цели обучения являются намерениями преподавателя (запланированными результатами). Термин «результаты обучения» является одним из основных терминов Болонского процесса и важен для понимания и сравнения разнообразных академических степеней (квалификаций) в Европе, изменения образовательной парадигмы с процессной на результативную. Последнее означает поворот от подхода в построении образовательных / учебных программ и преподавании, ориентированного на преподавателя к студентоцентрическому подходу (Національний освітній глосарій: вища освіта / авт.-уклад. : І. І. Бабин, Я. Я. Болюбаш, А. А. Гармаш й ін.; за ред. Д. В. Табачника і В. Г. Кременя. – К. : ТОВ «Видавничий дім «Плеяди», 2011. – 100 с.). Е. Ю. Усик

Источник: Глоссарий современного образования.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
3.32 мб

ЗНАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Пономарев Роман Евгеньевич
В статье рассматривается знание в качестве одного из результатов процесса обучения.
Читать PDF
1,012.61 кб

Компетенции как результат обучения

Маслянова Фатима Ибрагимовна
В статье рассматриваются компетенции выпускников для легкой промышленности, а также проблемы реализации компетентностного подхода.
Читать PDF
217.88 кб

Качество результатов обучения студентов

Соловова Н. В.
В статье рассматривается взаимосвязь реализации концепции управления методической работой вуза на основе процессного подхода и повышения качества профессиональной подготовки выпускников.
Читать PDF
327.84 кб

Основные этапы контроля результатов обучения

Феоктистова А.И.
В статье рассмотрены основные этапы процесса контроля результатов обучения в вузе, к которым относятся: педагогические измерения, классификация результатов с получением оценочной информации об учебных достижениях, обработка оценоч
Читать PDF
313.87 кб

Результаты обучения пациентов в «Школах ХОБЛ»

Убайдуллаева Н. Н.
Одним из современных методов первичной профилактики заболеваний органов дыхания яв- ляется организация работы «Школы пациентов с ХОБЛ». При ГКБ №1 в пульмонологическом цен- тре с 01.02.2010г.
Читать PDF
467.31 кб

Некоторые подходы к оценке результатов обучения

Трембач Василий Михайлович, Козлова Оксана Александровна, Мун Виктория Васильевна
В статье рассматриваются подходы, методы и технологии оценки в интеллектуальных обучающих систем. В интеллектуальных системах формируются индивидуальные траектории тестирования.
Читать PDF
458.96 кб

Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке

Хапаева Светлана Сергеевна
В статье анализируются понятия: результаты обучения, знания, умения, навыки, компетенции, проведено сравнение определений в отечественных и зарубежных источниках.
Читать PDF
101.85 кб

Современные методы оценивания результатов обучения

Жидкова Р. А.
В статье рассматриваются современные подходы к оценке результатов обучения : портфолио, контекстные задачи, кейс измерители, катанотесты, проекты.
Читать PDF
1.03 мб

Результативность самообучения и взаимного обучения

Горбатюк Владимир Феофанович
По мнению автора, наиболее трудным для изучения студентами 1-го курса (в первом семестре) является предмет «Основы стандартизации, метрологии и технических измерений».
Читать PDF
498.42 кб

Организация обучения, ориентированного на результат

Чернявская Анна Павловна
Качество обучения или (в более узком понимании) его результаты определяют уровень человеческих ресурсов государства.
Читать PDF
244.34 кб

Методологический подход к оценке результатов обучения

Платонов И. А.
Проведен анализ объективной оценке знаний студентов на основании разработки шкал результатов среднего уровня сложности (СУС) усвоения дидактического материала, оценки результатов коэффициента усвоения (КУ) и оценки уровней затрудн
Читать PDF
117.07 кб

Информатизация контроля и оценки результатов обучения

Жуйков В. В.
Рассматривается возможность информатизации контроля и оценки результатов обучения. Выявляются основные перспективы и составляющие данного направления.
Читать PDF
515.90 кб

Комплексная количественная оценка результатов обучения

Литвиненко М. В.
Читать PDF
382.55 кб

Проблемы оценивания результатов обучения ИТ-специалистов

Лаптев Валерий Викторович, Лаптев Павел Валерьевич
Реализация компетентностного подхода в российском высшем образовании не свободна от недостатков и требует исследований в разных направлениях.
Читать PDF
384.10 кб

Элементы модели процесса оценивания результатов обучения

Лобашев В.Д.
Дилемма совмещения морально-качественных и количественных критериев определения уровня обученности составляет одно из непреодолимых системных затруднений образовательного процесса.

Похожие термины:

  • РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

    (1) – сумма знаний, умений, навыков и других показателей, которыми овладели учащиеся в итоге или на определенном этапе обучения; (2) – результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков
  • Анализ результатов обучения

    Academic performance analysis) — исследование результатов обучения, выраженных в оценках и рейтинге обучающихся, с целью определения качества обучения и качества полученных знаний, умений и навыков и определе
  • ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

    диагностируемые и операционально выраженные цели обучения, представленные в виде системы задач [95].
  • УРОВЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

    минимальный, общий, продвинутый) - основа уровневой дифференциации учебного процесса: операциональное представление целей образования в виде системы задач, выделяемых по характеру ассоциативных
  • Диагностика ошибок по результатам обучения

    констатация причин ошибочных действий обучаемого и предъявление на экране компьютера соответствующих комментариев.
  • Прочность, осознанность и действенность результатов воспитания и обучения

    принцип, сущность к-рого заключается в том, что овладение знаниями, умениями, навыками и мировоззренческими идеями достигается только тогда, когда они обстоятельно осмыслены и хорошо усвоены, про