РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Результаты обучения
совокупность усвоенных знаний, сформированных умений и навыков, освоенных компетенций.

Источник: Словарь терминов и понятий дополнительного профессионального образования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
(Learning outcomes) совокупность компетентностей, которые выражают знания, понимание, умения, ценности, другие личностные качества, которые приобрел студент после завершения образовательной / учебной программы или ее отдельного компонента. Результаты учебы в совокупности с критериями их оценивания определяют минимальные требования к присвоению кредитов, в то время как выставление оценок базируется на сопоставлении реальных учебных достижений студента с минимальными требованиями. Реальные результаты учебы отличаются от учебных целей (ожидаемых результатов) тем, что касаются учебных достижений студента, тогда как цели обучения являются намерениями преподавателя (запланированными результатами). Термин «результаты обучения» является одним из основных терминов Болонского процесса и важен для понимания и сравнения разнообразных академических степеней (квалификаций) в Европе, изменения образовательной парадигмы с процессной на результативную. Последнее означает поворот от подхода в построении образовательных / учебных программ и преподавании, ориентированного на преподавателя к студентоцентрическому подходу (Національний освітній глосарій: вища освіта / авт.-уклад. : І. І. Бабин, Я. Я. Болюбаш, А. А. Гармаш й ін.; за ред. Д. В. Табачника і В. Г. Кременя. – К. : ТОВ «Видавничий дім «Плеяди», 2011. – 100 с.). Е. Ю. Усик

Источник: Глоссарий современного образования.

Похожие термины:

  • РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

    (1) – сумма знаний, умений, навыков и других показателей, которыми овладели учащиеся в итоге или на определенном этапе обучения; (2) – результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков
  • Анализ результатов обучения

    Academic performance analysis) — исследование результатов обучения, выраженных в оценках и рейтинге обучающихся, с целью определения качества обучения и качества полученных знаний, умений и навыков и определе
  • ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

    диагностируемые и операционально выраженные цели обучения, представленные в виде системы задач [95].
  • УРОВЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

    минимальный, общий, продвинутый) - основа уровневой дифференциации учебного процесса: операциональное представление целей образования в виде системы задач, выделяемых по характеру ассоциативных
  • Диагностика ошибок по результатам обучения

    констатация причин ошибочных действий обучаемого и предъявление на экране компьютера соответствующих комментариев.
  • Прочность, осознанность и действенность результатов воспитания и обучения

    принцип, сущность к-рого заключается в том, что овладение знаниями, умениями, навыками и мировоззренческими идеями достигается только тогда, когда они обстоятельно осмыслены и хорошо усвоены, про