Результаты образования

Найдено 1 определение
Результаты образования
(Learning Outcomes) это совокупности компетенций, выражающих, что именно студент будет знать, понимать или будет способен делать по завершении процесса обучения. Реализация подхода к высшему образованию, базирующемуся на результатах, позволяет: непосредственно связать результаты обучения со стандартами, с национальными механизмами обеспечения качества и улучшения преподавания, обучения и оценивания; усилить студентоцентрированную ориентацию образовательного процесса; развивать институциональную культуру качества; повысить гибкость образовательных программ. Ориентация на результаты обучения выдвигает на первый план отношения между преподаванием, обучением и оцениванием.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
77.10 кб

ИКТ в образовании: риски и результаты

Задорожнюк И.
Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ (грант 04-06-80.456).
Читать PDF
141.78 кб

Выпускник вуза как результат образования

Боденко Борис Николаевич
Читать PDF
414.80 кб

Стандарты и результаты общего образования

Дахин Александр Николаевич
В статье рассматриваются вопросы содержательного наполнения педагогической категории «компетентность» на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Читать PDF
87.52 кб

Результаты школьного образования в 2020 г.

Лебедев Олег Ермолаевич
В статье рассматривается роль социального заказа на результаты деятельности общеобразовательной школы в управлении качеством образования.
Читать PDF
658.56 кб

Учимся строить модель результатов образования

Лисицына Любовь Сергеевна
В статье изложена методология определения идентификаторов результатов образования на основе детализации компетенций и расслоения их сопоставимых состояний по уровням и профилям образования.
Читать PDF
556.08 кб

Планирование ожидаемого результата образования

Лисицына Л.С.
Статья посвящена проблеме разработки ожидаемого результата образования профессиональным сообществом на основе сетевой информационно-образовательной технологии [1].
Читать PDF
401.80 кб

Мониторинг экономики образования: новые результаты

Ковалева Н. В.
Читать PDF
102.84 кб

Оценка качества образования: мониторинг результатов

Строев Владимир Витальевич
В статье исследуются различные подходы к оценке качества высшего образования. Сравниваются позиции США и европейских стран в области критериев оценки результатов регулярной в последние годы аккредитации вузов.
Читать PDF
208.69 кб

Результаты реформирования системы образования в России

Григораш Олег Владимирович
Одной из главных государственных задач является совершенствование системы образования, от качества работы которой зависит уровень экономического развития страны.
Читать PDF
284.44 кб

Компетентность как результат художественного образования

Долгих Надежда Николаевна
Рассматриваются вопросы оценки результативности художественного образования. Определены понятия компетенции и компетентности. Представлена иерархия компетенций: ключевые, межпредметные, предметные.
Читать PDF
306.19 кб

О системе, процессе и результате непрерывного образования

Вербицкий Андрей Александрович, Рыбакина Наталья Александровна
С позиций контекстного обучения в статье анализируются проблемы реализации идеи непрерывного образования; рассматриваются различия системы и процесса непрерывного образования.
Читать PDF
774.01 кб

Оценка результатов школьного образования: структурный подход

Нежнов Петр Геннадьевич, Карданова Елена Юрьевна, Эльконин Борис Даниилович
Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин.
Читать PDF
251.07 кб

Инновации в медицинском образовании: результаты и перспективы

Протопопов А. А., Аверьянов А. П., Дорогойкин Д. Л., Суетенков Д. Е., Клоктунова Н. А.
Дана оценка внедрения инновационных форм обучения в медицинских вузах. Приведены уровни внедрения и технологии модернизации преподавания медицины.
Читать PDF
88.30 кб

Результаты хирургического лечения очаговых образований печени

Хитрихеев В. Б., Перинов А. П., Ханхараев Н. Х., Бальхаев М. И., Хайрулина С. К., Тыхеренова А. В.
Читать PDF
375.90 кб

Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования

Зимняя И.А.

Похожие термины: