Критерии и показатели, влияющие на результативность деятельности учебного заведения интернатного тип
Старицкая С. Ф.
В статье описана и содержательно проанализирована система критериев и показателей, необходимых для эффективного функционирования образовательного учреждения интернатного типа.
Результативность деятельности аспирантуры и необходимость разработки общей теории научного руководст
Эрштейн Леонид Борисович
На основе изучения статистических данных показывается низкая результативность работы аспирантуры, анализируются причины этого явления. Доказывается, что одной из них является неудовлетворительное качество научного руководства.
Участие вологжан во Всероссийской олимпиаде школьников: результативность и пути развития
Чегодаев Александр Вячеславович
В статье на основе открытой информации Министерства образования и науки РФ и Департамента образования Вологодской области представлены результаты исследования выступления школьников региона на заключительном этапе Всероссийской ол
Результативность труда преподавателей в системе высшего профессионального образования
Гриненко Светлана Викторовна, Едалова Елена Сергеевна
Рассматриваются вопросы о методах оценки деятельности научно-педагогических кадров в системе высшего профессионального образования, проведен анализ существующего положения в области оценки качества труда преподавателей в различных
Результативность интегрированного обучения слабослышащих учащихся в общеобразовательной школе
Беляева Ольга Леонидовна
Статья посвящена комплексной оценке результатов интеграции слабослышащих учащихся в общеобразовательную школу посредством изучения динамики формирования ряда навыков: восприятия и воспроизведения устной речи, обеспечивающих возмож
Результативность управления социализацией детей младшего школьного возраста в образовании
Майер Алексей Александрович
Представлены технология и результаты управления социализацией детей младшего школьного возраста в образовании; раскрыты особенности экспериментальной работы по внедрению модели управления социализацией в начальной школе.
Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателей к тьюторс
Громова Татьяна Владимировна
В статье анализируются результаты опытно-экспериментальной подготовки тьюторов по авторской технологии подготовки тьюторов к использованию дистанционных и телекоммуникационных технологий в обучении.
Результативность формирования готовности к профессиональной деятельности специалиста интегративного
Николаева Светлана Викторовна
Представлены экспертные данные факторного анализа материалов констатирующего и формирующего экспериментов, направленных на выявление скрытых взаимосвязей, которые акцентируют внимание на показателях, требующих определенных средств
1. - степень соответствия ожидаемых (нормативных, субъективных) и реальных, фактически достигнутых результатов; 2. - нормативный результат описан в документах о дополнительном образовании, в Типово
Достижение педагогом (педагогами) такого качества (состояния) организации, как правило, совместной деятельности воспитанников, ее разнообразных видов и форм, при котором обеспечивается реальная
способность того или иного субъекта, той или иной системы, той или иной методики воспитания получать запланированные результаты. См. также: Концепция и модель оценки качества воспитания в системе
обучения) (Performance Criteria) — 1) критерии, описывающие степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных целей и результатов; 2) оценки/контрольные точки/бенчмарки, которые
тип методик, ориентированных на измерение или констатацию результата, достигнутого испытуемым при выполнении тестового задания. При этом показатель скорости работы испытуемого не принимается в