РЕЗУЛЬТАТ

Найдено 1 определение
РЕЗУЛЬТАТ
заключительное последствие последовательности действий или событий, выраженных качественно или количественно. Конечный итог, следствие, завершающее собой какиенибудь действия, явления, изменение чего-нибудь. В системе образования: результаты, достигнутые в ходе реализации образовательной программы, степень соответствия достижений поставленным целям и задачам. Литература: [45; 96].

Источник: Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования. Терминологический словарь. 2015



Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
141.78 кб

Выпускник вуза как результат образования

Боденко Борис Николаевич
Читать PDF
542.70 кб

Методология учебного процесса в вузе как результат компьютеризации. Часть II

Карякин Ю. В.
Отражен результат продолжительных попыток (с 1979г.) поднять на должный уровень качество учебного процесса на лекциях.
Читать PDF
341.35 кб

Новый результат образования как составляющая человеческого капитала

Корсакова Т. В.
Читать PDF
149.27 кб

Методология учебного процесса в вузе как результат компьютеризации

Карякин Ю. В.
Отражен результат продолжительных попыток (с 1979 года) поднять на должный уровень качество учебного процесса на лекциях.
Читать PDF
218.79 кб

Результат единого государственного экзамена как показатель качества общего образования

Радомская М. В., Лызь Н. А.
Читать PDF
438.94 кб

Эколого-педагогическая компетентность как результат экологозации педагогического образования

Роговая Ольга Геннадьевна
Рассматривается современное состояние эколого-педагогического образования в условиях внедрения компетентностного подхода.
Читать PDF
338.12 кб

Стабилизация системы смысложизненных ориентаций как результат учебной деятельности

Кумышева Р. М.
Читать PDF
124.00 кб

Правовая компетентность как критерий и результат использования педагогической технологии правового п

Снегирёва М. В.
Читать PDF
358.72 кб

Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы как результат профессиональной

Мылова И. Б.
Современной тенденцией профессионального педагогического образования является ориентация на развитие у будущего учителя профессиональной компетентности как результата профессиональной подготовки в вузе, которая должна найти отраже
Читать PDF
347.92 кб

Позитивное отношение к физической культуре как результат получения знаний в процессе обучения в меди

Сивас Наталия Викторовна
Установлено, что в период обучения в медицинском вузе в связи с формированием ценностного потенциала здорового образа жизни по мере приобретения профессиональных знаний происходит изменение в отношении к занятиям физической культу
Читать PDF
332.37 кб

Программа развития университета: новые аспекты как результат выполнения инновационного проекта

Радионова Нина Федоровна
Завершение любого проекта предполагает анализ и оценку, по крайней мере, трех групп результатов. Первая группа, наиболее заметная, материализованная, включает в себя продукцию, полученную в ходе проектирования.
Читать PDF
189.92 кб

Современные российские исследователи о национальном образовании в Дальневосточном регионе: результат

Фрумак И. В.
Читать PDF
3.18 мб

Социальная значимость интеллектуального поведения личности как феномен и результат воспитывающего об

Плотникова Елена Борисовна
Читать PDF
0.00 байт

Профессиональная компетентность учителя технологии как результат непрерывного образования

Молева Г. А.
Читать PDF
262.36 кб

Регулятивная компетенция как результат профессиональной подготовки педагога

Осадчук Ольга Леонидовна
В статье обосновывается необходимость введения в перечень основных результатов профессиональной подготовки педагога регулятивной компетенции. Дается определение понятия «регулятивная компетенция педагога».

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

    система знаний, умений и навыков; усвоение нормы морали, потребности, чувства, поведение, способности, мировоззрение.
  • Результат учебной деятельности

    либо испытываемая субъектом потребность продолжать эту деятельность (интерес, включенность, позитивные эмоции), либо нежелание, уклонение, избегание.
  • Результат деятельности учреждения

    совокупный итог, объективное изменение ситуации в обществе, образовании, социуме, в качествах и свойствах личности, в среде, в динамике собственного развития, сопряженные с целью данной деятельно
  • Результат исследования

    совокупность теоретических положений и практических рекомендации, полученных в работе. Этот результат должен быть представлен таким образом, чтобы он мог быть использован в научной и практическ
  • РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    изменения в знаниях, способностях, отношениях, целостных ориентациях, физическом состоянии учащихся и воспитанников. Р. о. п. в учреждении, получившем государственную аккредитацию, должны соответ
  • Результат воспитания

    это те изменения в личностном развитии детей, которые взрослые (родители или педагоги) получили в процессе их воспитания. Результаты воспитания всегда связаны с его целью: цель – это планируемый,
  • НАУЧНЫЙ И (ИЛИ) НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

    продукт научной и (или) научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе.
  • ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТЕМУ И РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЙ

    взаимосвязанные характеристики, с помощью которых можно описать тему и результаты исследования. С нашей точки зрения любую тему и результат можно представить в виде трех взаимосвязанных компоне
  • РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

    (1) – сумма знаний, умений, навыков и других показателей, которыми овладели учащиеся в итоге или на определенном этапе обучения; (2) – результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков
  • Результат здравоохранительных мер

    (Health outcome) – изменения в текущем (настоящем) и будущем состоянии здоровья больных, которые могут быть обусловлены характерными особенностями предшествующей им медико-санитарной помощи или полити
  • Личностные результаты

    один из трех типов результатов освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования, требования к которым устанавливаются новым ФГОС общего образования. По сути, личност
  • Качество результата деятельности учреждения

    соответствие итога деятельности учреждения заявленной цели, сформулированной на основании специфики типа, профиля, функций; образовательных и социальных потребностей населения; возможностей по
  • КОНЦЕПЦИЯ РАВЕНСТВА РЕЗУЛЬТАТА

    (Equal result conception) – суть современной концепции равенства, в соответствии с которой признается, что для достижения равных (одинаковых) результатов женщинами и мужчинами к ним необходимо проявлять раз
  • ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

    критерии оценки последствий для психических состояний индивида в результате оказания или неоказания образовательными организациями психолого-педагогического сопровождения реализации основны
  • Диагностика ошибок по результатам обучения

    констатация причин ошибочных действий обучаемого и предъявление на экране компьютера соответствующих комментариев.
  • ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

    описание совокупности компетентностей выпускника образовательного учреждения, определяемых личностными, общественными и государственными потребностями к результатам освоения основных общеоб
  • МОДЕЛЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    (PERFORMANCE-BASED FUNDING, PBF) вид бюджетного финансирования высшего образования, в основе которого лежит принцип, согласно которому ВУЗ получает бюджетный средства за достижение определенных результатов. Э
  • Дети уязвимые в результате ВИЧ/СПИДа

    дети и подростки до 18 лет, являющиеся носителями ВИЧ и заболевшие СПИдом; дети, ставшие сиротами вследствие болезни родителей СПИДом; уязвимые дети, чьё выживание и благополучие или развитие наход
  • В РЕЗУЛЬТАТЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЭГАЛИТАРНОГО ПОДХОДА

    (As a result of the socialization through education on the basis of an egalitarian approach) девушки и юноши будут способны более гибко и на более гуманных основаниях выстраивать свои отношения с другим полом; будут создавать большее раз
  • Критерии результативности

    обучения) (Performance Criteria) — 1) критерии, описывающие степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных целей и результатов; 2) оценки/контрольные точки/бенчмарки, которые